Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ПЯТЕРИТ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 00:52 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию ПЯТЕРИТ

Парни дело вот в чем...

При полном прогреве двигателя в ходу когда резко надавливаю на газ чуствую что какой то цилиндр выключается... начинается вибрация - вообщем пятерит, а если плавно набирать обороты то все четенько.... все это происходит только на прогретом движке а на холодном ничего подобного не замечаю... Заводится при -20 отлично - с первого раза
Почистил контакты на трамплере - был легкий нагар, свечи меняные тысяч пять назад НЖК, вот сейчас грешу на бронепровода - кто подскажет как точно их проверить на пробой, и думаю помыть форсунки, хотя незнаю связана ли проблема как то с ними или нет...

Подскажите советом что может быть и где искать... заранее благодарю...
М20Б20...
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 01:10 #2
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Причин может быть масса! Провода на пробой проверить можно открыв капот в темноте (ночью например или в закрытом от света гараже) при работающем двигателе визуально просмотри провода не искрит ли какой нибудь . Если искрит то необходимо заменить. Так же причина может быть в крышке распределителя. Ее может пробивать. Визуально установить пробой крышки практически невозможно. Так же следует проверить производительность бензонасоса и работоспособность обратного клапана на рампе. Желательно подсоединить в систему манометр и вывести его в салон. На ходу попробовать. Если при резком нажатии на педаль газа давление будет падать менее 2,5 БАР то причина либо в насосе либо в обратном клапане. Так же может быть причина в одной из форсунок. Проверить можно на стенде. Для успокоения я бы померял компрессию и проверил расходомет воздуха (дозатор) . Удачи в ремонте!
__________________
-BMW- Лучший выбор

Последний раз редактировалось Ceaser; 23.02.2011 в 01:12.
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ceaser за это сообщение:
Galistan (23.02.2011)
Старый 23.02.2011, 01:30 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Ок... спасибо... начну искать по твоей инструкции
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 01:32 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Кстати - если это бензонасос или клапан - почему тогда это только на горячуюю? Или подача топлива насосом зависит от температуры?

Где найти такой стенд чтобы проверить форсунки??
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 01:49 #5
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Кстати - если это бензонасос или клапан - почему тогда это только на горячуюю? Или подача топлива насосом зависит от температуры?

Где найти такой стенд чтобы проверить форсунки??

Даление топлива не зависит от температуры. Однако не забывай о том, что автомобиль его расходует. В рампе должно быть постоянное давление 2,5-3 БАР. Для этого существует обратный клапан. При нажатии на газ колличество впрыскиваемого форсунками во впускной коллектор топлива резко увеличивается, следовательно если давление топлива недостаточное , либо стравливает обратный клапан нормального впрыска НЕ БУДЕТ!!! При плавном нажатии на педаль газа насос может успевать накачивать в рампу топлива. На рампе с переди стоит обратный клапан, к которому с обратной стороны идет трубочка, присоедененная к впускному коллектору. При увеличении оборотов двигателя в обратном клапане создается вакуум, который увеличивает давление в рампе, компенсируя израсходованное форсунками. А проверить форсунки на стенде можно на любом СТО, где моют инжектор. Дам еще один совет. Если хочешь промыть и проверить форсунки не едь на СТО на машине. Сними сам рампу в гараже и отнеси на СТО. Снимается элементарно. Отсоединяешь шланги подачи и обратки топлива (При установке смотри не перепутай местами!!!!) Выкручиваешь болтики на "6" под рампой, снимаешь эллектрические разъемы с форсунок и вытаскиваешь рампу с форсунками вверх. Форсунки должны выходить из впускного коллектора ПЛОТНО! При последующей установке постарайся не повредить уплотнения резиновые форсунок. Для большей легкости установки можешь помазать данные уплотнения (резиновые кольца на концах форсунок) мылом. Но в меру! Операция не сложная, а гривен 200 сэкономишь. Если далее будут проблемы пиши! Удачи в ремонте и с наступившим 23-м!
__________________
-BMW- Лучший выбор

Последний раз редактировалось Ceaser; 23.02.2011 в 01:53.
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 02:05 #6
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

На "холодную" двигатель работает на "оборотах прогрева" т.е. на обогащенной смеси. Кстати ... У тебя какого года автомобиль? Форсунка холодного старта стоит? Не будем пока лезть в дебри. Проверь провода, крышку распределителя и воздушные шланги, на предмет "подсоса" воздуха. Особенно хорошо изучи на предмет трещин воздуховод идущий от дозатора во впускной коллектор (самый толстый резиновый патрубок ) Свечи НЖК для М-20 не совсем хорошо, но допустимо. Калильное число должно быть 17.
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:30 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Дружище - благодарю за советы... Приблизительно понимаю о чем ты говоришь но визуально поке еще сложно отличаю где находится обратный клапан или рампа или эл. разъемы форсунок)) Только как 3 месяц ежжу - еще не огляделся - т.к. поломок почти небыло - значит как говорится если техника тебя не трогает - ты тоже ее не трогай... по
этому я теоретически знаю что все это там есть но видимо - я незнаю где что находится.... надо что то придумать...

А машина у меня 85 года... движок стоит с тридцатьчетверки - один из последних инжекторных пауков... какая система впрыска тоже не могу пока что сказать - незнаю как определить...

Свечи стоят нжк згр 5а... когда брал - барыга расхваливал направо и налево - мол лучше не придумаешь для м20) ну я и взял... по 40 гривен за штуку... Какое калильное число - он мне не сказал... да и я собственно и не спросил...
Может быть какято свечка просто не справляется в момент когда даю газу?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:48 #8
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

По этому я и говорю о свечах ! Барыги мало что понимают ! Спроси у него сколько цилиндров в М-20 я на 99.9 уверен, что он не знает! Калильное число указано на свечах. Если ты не знаешь- это логично! Спрашиваешь- это не зазорно! 1. Распределитель зажигания стоит на головке блока с переди ? Или с левой стороны двигателя внизу спереди? 2. Рампа - это форсуночная планка. Она находится на конце впускного коллектора. Такая черная прямоугольная штука с форсунками, идущими во впускной коллектор. 3.Обратный клапан находится на конце рампы , (на конце, со стороны передней части автомобиля. Выглядит как черный боченок с трубочкой с одного конца и топливным шлангом с другого. Будем стараться тебе помочь! Форум для этого и создан!
__________________
-BMW- Лучший выбор

Последний раз редактировалось Ceaser; 24.02.2011 в 01:51.
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:59 #9
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Двигатели м-20 все идентичны! Хоть с Е-30, хоть с Е-28, хоть с Е-34. Разные только системы впрыска и зажигания. Разберешься- Сам людям помогать будешь!
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M30B30 пятерит на холостом ходу, где искать причину? qwert511 Ремонт и эксплуатация BMW 7 15.09.2013 15:12
На холодную пятерит kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 14 16.09.2010 13:49


Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)