Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пыльники Е36 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27309)

Анотн 12.11.2013 08:08

Пыльники Е36
 
Добрый день! Вопрос по замени пыльников на гранатах Е36.. Вычитал на форумах что пыльники проще менять если снимать только внутринию сторону вала.. потом разбирать гранату и стягивать пыльники.. или все же проше снимать наружную сторону? у кого есть опыт по замени буте добры подскажите, да бы я чего не сломал по ходу дела..

ambrozi 12.11.2013 08:33

из детали №1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] отвернуть детали №5 и №6 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...поменять гофрированный кожух...отрегулировать развал\схождение

БУКА 12.11.2013 08:38

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 297021)
из детали №1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] отвернуть детали №5 и №6 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...поменять гофрированный кожух...отрегулировать развал\схождение

А он (Анотн)не задний мост имеет ввиду :shock:

ambrozi 12.11.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 297022)
А он (Анотн)не задний мост имеет ввиду

чот сразу про перед подумал...ща етк глянул по заднему мосту...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...пыльники 5 и 6...но по ним опыта нет...не приходилось сталкиваться...но кажись гемора там хватает в полевых условиях

БУКА 12.11.2013 09:04

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 297024)
чот сразу про перед подумал...ща етк глянул по заднему мосту...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...пыльники 5 и 6...но по ним опыта нет...не приходилось сталкиваться

Сам тоже не делал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Turpal 12.11.2013 22:32

Вложений: 1
Приходилось разбирать наружный шрус - засада еще та! Со стопорным кольцом пришлось помучиться. Вообще, судя по ЕТК, вал привода и наружный шрус - это одна деталь, типо не разборная. Так что не зря видать пишут на форумах что легче через внутренний. Мне пыльники менять не пришлось, просто надо было смазку в наружнем шрусе поменять, т.к. после замены подшипников, один пыльник отошел и смазка вся улетела. Поэтому разбирал.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)