радиатор ))) вы наверное будете смеяться...но- трабл такого плана. верхний патрубок- горячий, нижний- еле теплый, стрелка датчика- на 12. печка- в норме, греет)))) верхний патрубок твердеет лишь при прогазовке- т.е.-2500-3000 rpm. обороты сбросил- он стал мягкий. термостат кипятил с градусником- открываться начинает при 87-88 градусах... при езде по городу- стрелка не отклоняется, но с патрубками картина не меняется, и это напрягает... ваше мнение? |
михалыч43, крышку заливную расширительного бочка новую купите! |
Цитата:
давай на "ты"? |
михалыч43, у меня такая ж разность температур - нижний сколько трогал-никогда не был как верхний! значит так и надо! система у меня вся чистая-все новое и работает идеально!beer |
премного благодарен!!!!beerbeerbeer |
Нормальное явление,зима.:wave: |
А у меня на е39 верхний горячий а нижний холодный даже летом, и всё нормально работает, это так и должно?:confused: |
Карелов Святослав, когда открывается термостат-низ этого патрубка,по которому течет кипяток- должен быть почти таким как верхний! |
Цитата:
У неё должен вентилятор срабатывать,? он там постоянно маслает потехоньку. |
зимой надо сильно долго греть, чтоб полностью открылся термостат. так что холодный нижний патрубок-норма. а то что твердеют при перегазовках тоже норм, обороты помы увеличиваются, давление тоже. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)