Расход масла 1л на 1000км, дыма нет, свечу маслит У меня БМВ 318i M40-1993г, диагностики и грамотных специалистов по близости и дальше нет, форумы перерыл, но для М40 (без клапана картерных газов не нашел), Прошу посоветовать. Все свечи менял 2 дня назад, сначало работало стабильно, но при проезде 30 км, свечу замаслило опять, 4 года езжу, всегда расход масла был и есть 1 литр на 1000 км. При открывании масло заливочной пробки имеется всас, понятно втягивает по трубкам картерных газов в дроссельную заслонку. Может ли масло из картера замаслить свечи зажигания? и еще пробег машины 320 тыс.км, до меня 220 тыс.км, форсунки ни разу не мыл, до меня не знаю мыли или нет. Что еще может быть? :confused: |
Цитата:
|
а по мне так это тупой выкид денег - если такой жор - 85% что это кольца... |
да не 85, а 100 как с компрессией? |
капиталка! |
Поменяй колпачки и перестанешь через день менять свечи. И еще три года отездишь |
:frown: Но я где-то читал, что расход моторного масла 1л/1000км это норма, но не больше!? я так ездил 4 года :( |
Цитата:
|
Цитата:
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)