Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расход масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 13:49 #31
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUSlan-100 Посмотреть сообщение
Накрылся КВКГ,выбило прокладку клапанной крышки......Залез под низ,увидел потеки в районе заднего сальника колена и прокладки поддона.
указанные вами факты говорят что в картере двигателя повышенное давление...
1. вентиляция картера не работает...
2. прорыв газов в картер (кольцам хана)...Х3 не такая уж и старая машина так что врядли

при повышенном давлении в картер масло будет жрать...
я бы начал с вентиляции картера
а потом с замера компрессии
__________________
BMW e38 728 m52b28

Последний раз редактировалось Сабыр; 16.04.2015 в 13:50.
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сабыр за это сообщение:
RUSlan-100 (17.04.2015)
Старый 26.12.2015, 20:50 #32
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

Всем добрый день. е 39 м54 2.5 кркг поставил новый с трубками. Проехал 500 км и заметил, что уровень масла нехило упал, далее снял шланг слива от кркг к щупу, ну там куда он должен масло сливать и заметил, что шланг этот вообще сухой, ни капли масла в нем нет и я так понял не было вообще, он как новый без масла. Как так? ведь кркг должен сливать масло через него в поддон? или я чего-то не понимаю?
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 23:48 #33
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: магас
Авто: BMW

По умолчанию

моторист знаю как работает дв. смотри если кольца компресионные - будет дым из сапуна и естественно увеличится немного давление картере,если кольца маслосъемные -будет дым с глушителя идти.если клапанные сальники (маслосьемные колпачки) то с глушителя будет идти,особенность при пуске много дыма а потом уменьшается.на сшет прокладок я с мужиками с согласен.
магаооо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
530d M57N расход масла andreisiv Дизель-клуб 18 11.03.2015 10:04
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)