Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

расход масла после замены клапана картерных газов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 14:56 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

Question расход масла после замены клапана картерных газов

Здраствуите, знаю что о расходe масла многое обсуждалась но у меня такая проблема умер клапан картерных газов после замены увеличился расход масла до замены кушал 100г na 1000km а щас проехал primerna 250KM и добавил 300г в чом может бык дела??
заранее извините Если вопрос повторится
d.chi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 16:07 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Масляный щуп прочистили? Трубки меняли? В щуп идёт слив масла из клапана вентиляции
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 22:42 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

поменял шланг тот который идиот от головки к клапану, что значит щуп прочистили? kaneshna чистил каждый раз когда Проверяю масла
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 16:37 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я чот не пойму у вас новый клапан умер и стало только хуже чем было со старым?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 21:28 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

да имена после замены увеличился расход no Вастальном vso исправилаc заводица беспроблем держит обороты нимношка троит на холодную
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 21:40 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Странно, когда клапан умирает - расход увеличивается! может он у вас опять умер? или его как-то не так подключили?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 11:48 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

проверь все ли шланги подсоединены к клапану и от него, и может это не из-за клапана, поезди больше.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 15:45 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
kaneshna чистил каждый раз когда Проверяю масла
К основной трубке щупа подведена трубка для слива масла из КВКГ, вот её-то и нужно прочистить.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 16:59 #9
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

545irbis прав. Либо забита трубка слива. Либо не одели один из шлангов. Менять надо либо три либо пять в зависимости от года. Короче меняй всё, что подходит к клапану и прожигай трубку щупа. Под ней ещё кольцо уплотнительное!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 10:37 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
К основной трубке щупа подведена трубка для слива масла из КВКГ, вот её-то и нужно прочистить.
я только меня адну сиводни вечерам поминай этот шланг тоже кастеты немного троит двигатель после замены до этого диагностика показала расходомер но сказали что поминаешь клапан всьо будет OK но думай что все таки расходомер умер как его можна проверить без диагностики и можна ли личит?
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)