Расходомер и тяга Какая реакция должна быть при неработающем ДРМВ ?? Проблема у меня потеря тяги до 2000 об. Скинул фишку с расходомера, перестала держать обороты ну и глохнет соответственно если не подгазовывать. Это нормально ? Многие говорят для проверки скинуть фишку с расходомера, ну вот я скинул, и при скинутой фишке двигатель работает неадекватно )) |
А почитать нечем показания с датчиков ? |
обычно при скидывании с расходомера фишки М40 и 4-хцилиндровые глохли... |
у меня не глохнет при отключении ДМРВ - немного поднимаются обороты |
а у М50 им не 4 цилиндра :thumbup: обороты немного подняться должны и выровняться |
То есть вероятней всего надо искать подсосы воздуха ? Еще кто знает номера трубок (не оригинал) на КРКГ, я думаю это с тех трубок сифонит воздух они пластмассовые и высохшие уже.. А не оригинальные вроде с маслостойкой резины. |
Забыл сказать, двигатель N42 4х цилиндровый |
Цитата:
|
да все нормально,если ничего не беспокоит то зачем лезть? темболее 92года машина! а шланги любые подбирайте подходящие или разбор! |
Где-то на форуме видел шланги чёткие, похожи на гофру, а то те что родные трещат, лопаются, страшно в руки взять )) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)