Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расходомер и тяга

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 19:04 #1
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию Расходомер и тяга

Какая реакция должна быть при неработающем ДРМВ ??
Проблема у меня потеря тяги до 2000 об. Скинул фишку с расходомера, перестала держать обороты ну и глохнет соответственно если не подгазовывать. Это нормально ?
Многие говорят для проверки скинуть фишку с расходомера, ну вот я скинул, и при скинутой фишке двигатель работает неадекватно ))
iliyasuper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 19:50 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: E46 M54 МКПП

По умолчанию

А почитать нечем показания с датчиков ?
Dmitry 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 21:14 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

обычно при скидывании с расходомера фишки М40 и 4-хцилиндровые глохли...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 21:49 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

у меня не глохнет при отключении ДМРВ - немного поднимаются обороты
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 22:04 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а у М50 им не 4 цилиндра обороты немного подняться должны и выровняться
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 02.08.2011 в 22:04.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 23:53 #6
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

То есть вероятней всего надо искать подсосы воздуха ?
Еще кто знает номера трубок (не оригинал) на КРКГ, я думаю это с тех трубок сифонит воздух они пластмассовые и высохшие уже.. А не оригинальные вроде с маслостойкой резины.
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:46 #7
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Забыл сказать, двигатель N42 4х цилиндровый
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 07:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
обычно при скидывании с расходомера фишки М40 и 4-хцилиндровые глохли...

__________________
У меня на М40 при отключении расходомера не глохнет, обороты начинают плавать примерно 400-1500, но не глохнет. Это норм.?
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 08:00 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да все нормально,если ничего не беспокоит то зачем лезть? темболее 92года машина! а шланги любые подбирайте подходящие или разбор!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:54 #10
Участник тусовки
 
Аватар для iliyasuper
 
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса
Авто: 316 e46 2003

По умолчанию

Где-то на форуме видел шланги чёткие, похожи на гофру, а то те что родные трещат, лопаются, страшно в руки взять ))
iliyasuper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходомер воздуха X3 E83 slav13 Ремонт и эксплуатация BMW 5 31.05.2018 07:38
E53 Заменил расходомер dosha Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 03.08.2016 18:03
E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода demOOn Дизель-клуб 21 10.07.2015 20:51
E39 M54 и Расходомер. yoyo1 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 07.06.2013 12:11
куплю Расходомер воздуха е39 525 тдс ефрем Продажа запчастей BMW 0 10.12.2011 15:42


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)