Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Расходомер Siemens на М54 какой у него конструктив? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10752)

zeta11 01.02.2011 21:24

Расходомер Siemens на М54 какой у него конструктив?
 
Был на диагностике по поводу сканирования ошибок. Есть ошибка расходомера на 1250 (если правильно запомнил) об/мин. Когда стерли ИНПОЙ на холостых ошибки не было, как газанул опять выскочила. На гофре после расходомера у меня есть разрывы, я временно, до прихода новых, заколхозил их герметиком, может что то недоколхозил и подсасывает. А тут еще пришла мысль, вспомнив как выглядел расходомер, не убиытй ли он?? Я не видел внутри никаких нитей, должны ли быть они? Есть у кого нибудь фото конструктива сименсовского датчика на Е39?
Не придумали ли еще подбор аналога от другого авто, помнится были идеи по М52 и ЗМЗ-406... я уж о плохом думать начал, оригинал новый недешев

Брысь 01.02.2011 21:30

На М54 ДМРВ не плохо работает и не оригинальный! А всасывающий патрубок надо менять!!!Если колхозить,то трещины и разрывы можно залепить клеем для вклейки стекол,если аккуратно все сделать ,то выглядит все не плохо и держит достойно( до прихода новой резинки).:wave:

zeta11 01.02.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 97135)
На М54 ДМРВ не плохо работает и не оригинальный! А всасывающий патрубок надо менять!!!Если колхозить,то трещины и разрывы можно залепить клеем для вклейки стекол,если аккуратно все сделать ,то выглядит все не плохо и держит достойно( до прихода новой резинки).:wave:

примерно так и сделал на время


но все таки какой расходомер внутри, должны быть там нити?? купившие видели наверное до установки

Евгений. 01.02.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от zeta11 (Сообщение 97150)
но все таки какой расходомер внутри, должны быть там нити?? купившие видели наверное до установки

Да, должны! Их видно, нужно снять гофру и посмотреть на свету!

A.B.C 02.02.2011 10:31

Ваш случай во второй части статьи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zeta11 02.02.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 97173)
Да, должны! Их видно, нужно снять гофру и посмотреть на свету!

Смотрел когда снимал, не увидел, еще раз не лазил еще.... Но без нитей разве она не отказала бы сразу вглухую, у меня на холостых после стирания ошибок, лампа то не загорелась сразу. Только когда прогазовал на выезде с гаража снова выскочила.

zeta11 02.02.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 97199)
Ваш случай во второй части статьи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

полезная инфо, спасибо

Евгений. 03.02.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от zeta11 (Сообщение 97317)
Смотрел когда снимал, не увидел, еще раз не лазил еще.... Но без нитей разве она не отказала бы сразу вглухую, у меня на холостых после стирания ошибок, лампа то не загорелась сразу. Только когда прогазовал на выезде с гаража снова выскочила.

Сними фишку с расходомера и посмотри, что изменится!

mike880 03.02.2011 16:27

Гофра банальной изолентой лечится и надолго. Расходомер надо проверять по параметрам на разных оборотах. Надо смотреть его показания, если они нереальные, то возможно он сдох, но всё это только после гарантированого устранения подсоса на впуске, обычно это система вентиляции картера и гофра. но бывает и коллектор треснувший

zeta11 03.02.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 97477)
Гофра банальной изолентой лечится и надолго. Расходомер надо проверять по параметрам на разных оборотах. Надо смотреть его показания, если они нереальные, то возможно он сдох, но всё это только после гарантированого устранения подсоса на впуске, обычно это система вентиляции картера и гофра. но бывает и коллектор треснувший

вентиляцию картера еще не смотрел, гофры после расходомера были в ужасном состоянии, по любому на замену, так что и там надо обязательно глянуть, вполне вероятно. Вообще не пойму почему резина пришла в такое состояние, как будто сгнила, не новая конечно машина, но такого не встречал никогда на других машинах. Американский морской воздух и жара алабамы что ли это дело сделали, непонятно...
Впускной коллектор может быть треснувшим, а с чего?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)