Расходомер Siemens на М54 какой у него конструктив? Был на диагностике по поводу сканирования ошибок. Есть ошибка расходомера на 1250 (если правильно запомнил) об/мин. Когда стерли ИНПОЙ на холостых ошибки не было, как газанул опять выскочила. На гофре после расходомера у меня есть разрывы, я временно, до прихода новых, заколхозил их герметиком, может что то недоколхозил и подсасывает. А тут еще пришла мысль, вспомнив как выглядел расходомер, не убиытй ли он?? Я не видел внутри никаких нитей, должны ли быть они? Есть у кого нибудь фото конструктива сименсовского датчика на Е39? Не придумали ли еще подбор аналога от другого авто, помнится были идеи по М52 и ЗМЗ-406... я уж о плохом думать начал, оригинал новый недешев |
На М54 ДМРВ не плохо работает и не оригинальный! А всасывающий патрубок надо менять!!!Если колхозить,то трещины и разрывы можно залепить клеем для вклейки стекол,если аккуратно все сделать ,то выглядит все не плохо и держит достойно( до прихода новой резинки).:wave: |
Цитата:
но все таки какой расходомер внутри, должны быть там нити?? купившие видели наверное до установки |
Цитата:
|
Ваш случай во второй части статьи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гофра банальной изолентой лечится и надолго. Расходомер надо проверять по параметрам на разных оборотах. Надо смотреть его показания, если они нереальные, то возможно он сдох, но всё это только после гарантированого устранения подсоса на впуске, обычно это система вентиляции картера и гофра. но бывает и коллектор треснувший |
Цитата:
Впускной коллектор может быть треснувшим, а с чего? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)