Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расходомер Siemens на М54 какой у него конструктив?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 21:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию Расходомер Siemens на М54 какой у него конструктив?

Был на диагностике по поводу сканирования ошибок. Есть ошибка расходомера на 1250 (если правильно запомнил) об/мин. Когда стерли ИНПОЙ на холостых ошибки не было, как газанул опять выскочила. На гофре после расходомера у меня есть разрывы, я временно, до прихода новых, заколхозил их герметиком, может что то недоколхозил и подсасывает. А тут еще пришла мысль, вспомнив как выглядел расходомер, не убиытй ли он?? Я не видел внутри никаких нитей, должны ли быть они? Есть у кого нибудь фото конструктива сименсовского датчика на Е39?
Не придумали ли еще подбор аналога от другого авто, помнится были идеи по М52 и ЗМЗ-406... я уж о плохом думать начал, оригинал новый недешев
zeta11 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:30 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

На М54 ДМРВ не плохо работает и не оригинальный! А всасывающий патрубок надо менять!!!Если колхозить,то трещины и разрывы можно залепить клеем для вклейки стекол,если аккуратно все сделать ,то выглядит все не плохо и держит достойно( до прихода новой резинки).
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
На М54 ДМРВ не плохо работает и не оригинальный! А всасывающий патрубок надо менять!!!Если колхозить,то трещины и разрывы можно залепить клеем для вклейки стекол,если аккуратно все сделать ,то выглядит все не плохо и держит достойно( до прихода новой резинки).
примерно так и сделал на время


но все таки какой расходомер внутри, должны быть там нити?? купившие видели наверное до установки

Последний раз редактировалось zeta11; 01.02.2011 в 22:08.
zeta11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:38 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeta11 Посмотреть сообщение
но все таки какой расходомер внутри, должны быть там нити?? купившие видели наверное до установки
Да, должны! Их видно, нужно снять гофру и посмотреть на свету!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 10:31 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ваш случай во второй части статьи. [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Да, должны! Их видно, нужно снять гофру и посмотреть на свету!
Смотрел когда снимал, не увидел, еще раз не лазил еще.... Но без нитей разве она не отказала бы сразу вглухую, у меня на холостых после стирания ошибок, лампа то не загорелась сразу. Только когда прогазовал на выезде с гаража снова выскочила.
zeta11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Ваш случай во второй части статьи. [Только для зарегистрированных...]
полезная инфо, спасибо
zeta11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:58 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeta11 Посмотреть сообщение
Смотрел когда снимал, не увидел, еще раз не лазил еще.... Но без нитей разве она не отказала бы сразу вглухую, у меня на холостых после стирания ошибок, лампа то не загорелась сразу. Только когда прогазовал на выезде с гаража снова выскочила.
Сними фишку с расходомера и посмотри, что изменится!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:27 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Гофра банальной изолентой лечится и надолго. Расходомер надо проверять по параметрам на разных оборотах. Надо смотреть его показания, если они нереальные, то возможно он сдох, но всё это только после гарантированого устранения подсоса на впуске, обычно это система вентиляции картера и гофра. но бывает и коллектор треснувший
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 525 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Гофра банальной изолентой лечится и надолго. Расходомер надо проверять по параметрам на разных оборотах. Надо смотреть его показания, если они нереальные, то возможно он сдох, но всё это только после гарантированого устранения подсоса на впуске, обычно это система вентиляции картера и гофра. но бывает и коллектор треснувший
вентиляцию картера еще не смотрел, гофры после расходомера были в ужасном состоянии, по любому на замену, так что и там надо обязательно глянуть, вполне вероятно. Вообще не пойму почему резина пришла в такое состояние, как будто сгнила, не новая конечно машина, но такого не встречал никогда на других машинах. Американский морской воздух и жара алабамы что ли это дело сделали, непонятно...
Впускной коллектор может быть треснувшим, а с чего?

Последний раз редактировалось zeta11; 03.02.2011 в 18:21.
zeta11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)