Распредвалы е53 4.4 и 4.6 вопрос: Переделываю мотор из 4.4 в 4.6... с распредвалами все понятно... вопрс в пружинах клапанов: по каталогу они разные. Но я прошляпил этот вопрос, т.к. уже собрал головы и прикрутил к блоку... как считаете, будет или нет встреча клапанов с поршнями на высоких оборотах, успеет ли пружина вернуть клапан? Кулачки выше всего на 1.5 мм., не так уж и много, однако может и этого хватить... Не хотелось бы на свежесобранном моторе получить такой казус. :confused: 2 модератор: если не в ту рубрику запостил - прошу перенести, т.к. не нашел более подходящей. |
Нет, не встретятся. |
Вопрос спорный.... Иногда и усталость родной пружины может помочь поздороваться....А нагар так в камерах сгорания как за здрасьте приветствует клапаны! Все зависит от того как крутить мотор и так далее... |
Цитата:
хотя... немцы те еще сволочи... они ж просчитывают все с запасом. ну посмотрим... запустим двигло... покрутим, послушаем... если начнет догонять - услышим сразу. А может и не услышим :biggrin1: А вообще, 4.4 сам по себе агрегат дикий. Только косяков дофига... именно на иксе. Но все поправимо. :wink: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)