Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:А так же ищу мозги без евс на м43б16

Разбираюсь с е36 компакт, нужен совет!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 13:02 #1
Новичок
 
Аватар для deymos666
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
Авто: BMW 540i e39 Touring

По умолчанию Разбираюсь с е36 компакт, нужен совет!

Имеем ведро е36 компакт конца 95г с вырезанным евс, вставленной обманкой евс, заколхоженной проводкой и тд

В машине новое:
-Лямбда оригинал
-бензонасос
-ДД оригинал
-ДПРВ
-провода
-свечи
-регулятор давления

Компрессия - 14 очков везде, мотор после капиталки. РХХ, катушку, форсы промывались, проверялись, ДПДЗ проверял заменой на заведомо исправные - нифига.КВКГ заткнут. Масса мотора зачищена и проверена.Генератор свои 14,45 выдает.
при сброшенном расходомере машина ваще умирает и неадекватна.

Суть проблемы:

на холодную машина работает идеально, после прогрева работает на холостых, на высоких оборотах
на оборотах 2000-2300 - перестает реагировать на педаль газа, глохнет, стреляет в глушитель, если проскочить их то все ок никаких проблем.

На мозгах висит ошибка "Неправдоподобная функция сигнала ДПРВ"(зажигание выставляли несколько раз, звезда стоит стрелкой вверх, болты по середине звезды)
мозг показывает оклонения реальноый от расчетной температуры мотора на 7-10 градусов и так же по температуре всасываемого воздуха, реальная от расчетной отличается на 7-10 градусов примерно

УОЗ скачет 16-21
Опорное напряжения лямбды 0,68(при отключенном) разве не 0,45-48 должно быть?
Напряжение внутри мозга 8,4 вольта(самое странное),и мало изменяется на заведенной машине на колодку приходят полноценный 12,5
Сигнал DWA постонно вкл\выкл - менятеся сам по себе, провод обрезан, к нему обманка подключена.

К этому ко всему добавилась еще проблема - друг обрезал обманку теперь машина не заводится, есть способ/статья/вариант привязать обманку назад?

Сейчас ищу заведомо исправные мозги на м43б16 без евс, может кто еще предложит варианты?

есть прошивка на м43б16 без иммо? замена ПЗУ в мотроника с 1,8 на пзу с 1,6 ведь реальна? внутрянка там вроде та же?

Спасибо за ответ!
deymos666 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)