|
Раздатка замена масла доброй ночи!! случилась такая прблема после замены масла в раздатке: (при замене отключали разъём сервопривода - вынули задний фланец по причине ухода масла) - выехал из сервиса - горит 4х4 - заглушил поехал - проехал километра 2 - снова загорелась - заглушил , снял клемму, появилась вместе с абс - снова загл-завёл - теперь всё время горит кружок с треугольником и 4х4!(абс работает) ВОПРОСЫ СФОРМУЛИРУЮ ТАК: -В связи с откл разъёма блок ругается на отключение или раздатка ругается на новое масло? -теперь надо прописывать как после замены сервопривода? ЕСЛИ ДА ТО КАК !!! ? - реально нигде не найти!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! |
НЕ ПОНИМАЮ КУДА ДЕЛОСЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ - писал вроде "Раздатка замена масла!" |
Цитата:
|
а кто же не хочет чтоб лечили?! если честно - я на форуме вопросы задаю потому что мне интересно самому что-то сделать, но бывает нет времени разбираться до конца. Тему вчера создал в небольшой панике - приехал поздно вечером из сервиса , а сег машина нужна(как всегда собственно) , а по жиже на заднем , да ещё без АБС ехать шибко не охота.... А в сервисе чинился бы с удовольствием, только пока не видел адекватных диагностов. Большинство читают ошибки с умным видом и собирают по копеечке. Иной раз понимаю что сам больше их разбираюсь - как к таким на диагностику поедешь!?. Нет видел - но человек японцами сейчас занимается, кстати и по телефону , в смысле удалённо, помогал. ошибки по раздатке потёр - выложить не могу. Они , кстати, пропали сами после некоторого количества стартов двигателя. |
Цитата:
|
СОГЛАСЕН 99,9% |
Вобще при замене масла в раздатке диагностикой сбрасывается, точно уже не помню, но там есть пара вариантов, ремонта раздатки. А ошибка по раздатке и то что в ней масло менять отображается не в раздатке а вроде в абс. Ну сегодня то нормально на дороге было даже раздатку не блокировал, абс это вобще зло, давно выкинул у себя это безобразие. Только у меня постоянный полный, а не задний, как на бмв с подключаемым передом через муфту:smile: |
А где в рейне сбросить диагностикой? А по пов подключаемого переднего думаю Вы не правы. На сколько помню минимальный возможный момент , передаваемый на передний мост что-то 5 или 6 % , и достигается это при спокойном движении по трассе со скоростью более 120(+-). Ну и по своим ощущениям (е83, е91) - при откл раздатки машина во всех режимах другая, в поворот не войти как раньше а на снежок вообще страшно...Даже если бы не читал о работе раздатки на бмв был бы уверен, что полный всегда присутствует. Поправите если что:smile: А постоянный полный , по моему , бессмысленный на асфальте, даже неудобный. По лесу ездить - незаменим. Была нива (два года катался по лесам лужам и т д - удовольствие за рулём) но в городе ни за что :mad: Вопросик- это на газм20 полный? с откл абс?:smile: |
Достаточно разобрать раздатку чтобы понять что там жесткий привод на зад и муфта на перед, дифа там нет, поэтому полный весьма условен. У нивы кстати реальный полный с блокировкой дифа. М20 задний недопривод и раритет. У меня лендровер, диско1 у него схема нивы. Только заметно прочнее, стоит на дороге как приклееный и жрёт меньше нивы. А в бмв в основном маркетинговые сказки, насчёт полного, раздатка с цепью и муфта надёжности не добавляют и на серьёзные нагрузки не расчитаны, Да вобщем то и не нужно, задачи другие. А всё остальное разруливается электроникой. Без неё сейчас на полном приводе если топнуть полная иллюзия проскальзывающего сцепления, обороты растут, а скорость не меняется, начинает проскальзывать одно из передних колёс. В рейне надо поискать, в каких то доп функциях это было, если разбиралась, то проще ремонт прописать, она делает адаптацию привода, а замена масла это просто сброс счётчика. |
Всё равно не согласен. Раздатки нивы и бмв разбирал - железяки в бмв ничуть не хуже :thumbup: а наличие муфты позволяет грамотно распределять момент зад/перед причём с внушительной скоростью - 100 миллисек. И баланс обычно 40:60 (+-). И в занос по скользоте бмв не уходит - только если DTS отключать. Вот тут статейка - Нива жрёт много-да. Ну а автомобиль с конфигурацией нивы может стоять на дороге как приклеенный наверно только на сухом асфальте и на новой резине. Хотя приклееность - субъективное понятие:smile: Повторюсь - то что можно сделать на бмв с хdrive никогда не получиться на вездеходе, и наоборот. Не подумайте что я плохо отношусь к внедорожникам на злой резине со шноркелями , хайджеками на крыше и т д - вааще супер автомобибили НО не для города. Я за 10 лет экспл легковой бмв (почти каждые выходные дачи/рыбалки/грибы и т д по лесным дорогам и всякому г-ну) застрял 2 раза - один раз откапывался зимой на даче , другой - с паребрика на проезж часть хотел съехать-понятно повис. Думаю 95 процентов владельцев кросооверов/внедорожников вообще никогда с дороги не съезжали. Никогда не пойму почему люди меняют огромный кайф от управления низкой полуспортивной(спортивной) машиной на высокую посадку:smile: Возвращаясь к раздатке - сброс пробега по замене масла необходим вообще? блок что то скорректирует для нового масла? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:12. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)