Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13119)

Фома 540 02.06.2011 07:51

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540
 
Здравствуйте!!! Как то писал и не только я что при торможении ощущается пинок сзади. Как бы неграмотное переключение. Долго разбирались с коробкой (переборка, гидромуфта) - никаких результатов не дало. В процессе когда пытались понять что же все таки происходит машина выкинула чек на Датчик массового расхода воздуха, после чего он был заменен. Оговорюсь что сразу же в тот день поехал в магазин за новым сняв старый. так вот машинка просто полетела, никаких пинков правда покушивать стала побольше. Поменяв датчик стало все супер. Но получилось так что продали какую то подделку и ошибка вылетела вновь. ее кое как загасили. Пинки появились вновь но немного слабее. Поставив еще один датчик оригинальный попробовал еще раз. Снова все супер, но когда прогреется после часа интенсивной езды все возвращалось. В один жаркий день включил кондиционер, и О ЧУДО!!!!!!!!! все снова встало на свои места!!!! перключения лучше не придумаешь!!!! стали с ребятами разбираться в ч ем может быть дело. Вывод : кажется что не хватает оборотов (при пинке обороты падали до 250-300) на кондере то холостые немного выше. щас вот думаем как их поднять где то на 100 оборотов. Думаю загадка в этом. еще писали что где то может подсасывать воздух но проверки ничего не обнаружили. Вобщем щас будем пытаться поднять холостые. Отпишусь.
P. S. ксати как то подключили комп к машине и прям так отжигали. когда прогрелась и начала пинаться снова - комп выдал ошибку неграмотное перключение с 3 на 2 передачу. Вопрос6 как это может быть связано с оборотами низкими или с расходником (ДМРВ) . При чем много у кого такая проблема в городе и никто не знает как ее решить. происходит все это с мотором 4,4 i

Фома 540 02.06.2011 07:57

На коробку точно уже не грешу так как поменяли все что можно было. щас заказл себе оригинальный расходник. ждемс. но думаю дело не только в нем

dmitr24 02.06.2011 09:16

Можно сделать прошивку с увеличенным холостым,если ты уверен,что дело в них...

andrei 1979 02.06.2011 09:24

дмрв здесь ни причем, скорей гидроблок акпп, как мне объясняли подклинивают клапана гидроблока

rodser 02.06.2011 09:28

Поднимаются обороты- поднимается давление в коробке. Корявое включение коробки также происходит от подвисания клапанов в гидроблоке + уставший регулятор, плиту не пробывали мыть?

mihhail 02.06.2011 10:04

andrei 1979, думаю при переборке коробки..гидроблоку тоже уделили внимание

krutish 02.06.2011 11:01

плюсанусь к теме. На е38 иногда пинается при резкой остановке. Пиналась на Х-пенке, но там проблема была решена протяжкой плиты гиброблока в коробке. Видно повело от температуры. Думаю что в этой придется тоже самое. На спорте и с кондером все ок, а на драйве может легнуться. Также заметил, что после замены ваносов пинаться стала со 2 на 1-ую, а не с 3 на 2-ую как было до этого.

Фома 540 06.06.2011 09:08

ну вот мой мастер по коробке мамой клянется что не в гидроблоке мол проблема ишите в движке вот и не знаю уже куда бежать

Фома 540 06.06.2011 09:10

расходник кстати поставил новый. ошибка исчезла а пинки остались поэтому думаю продолжаем ковырятся в коробке. правда если че стно то она меня уже достала((( хочется в овраг скинуь порой!!

федор 06.06.2011 10:53

если в овраг скинешь скажи в какой я подъеду,достану:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)