Разряд аккумулятора BMW e36 Не так давно столкнулся с проблемой связанной с генератором Постараюсь описать всю суть сложившейся ситуации: Во время езды загорелась лампочка зарядки аккумулятора, доехал до дома на одном аккуме, снял генератор отвез в ремонт, как выяснилось стерлись щетки, все вроде бы хорошо, генератор починили, поставил его обратно, проездил день, вся электроника в машине начала гаснуть (лампочки тускнеть, мафон и т.д.) Но лампочка зарядки аккумулятора так и не загорелась. Начал грешить на аккумулятор свозил мастеру, его заправили, зарядили как надо. Поставил уже заряженный аккум машина завилась с пол пинка, минут 20 поработала, решил заглушить проверить, начал заводить, стартер еле крутит в общем машина не заводится, лампочка аккума так и не загорелась. И так собственно вопрос: Что делать и как быть дальше? за ранее прошу прощение за оффтоп но ответа я так и не нашел:confused::confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
блин, чет вы в двух соснах запутались, проверить зарядку, сколько генератор выдает, если норм., (проверять на заведеной, включить ближний свет, мерить вольтметром на клеммах аккумулятора, должно быть от 13,7 до14,3, если меньше, недозаряд, если больше, соответственно перезаряд) то аккум неисправен, потеря емкости, замкнутые-осыпавшиеся пластины, короче требует или зарядки, или просится в мусрку |
за 20 минут аккумулятор не сдохнет что то тебе в гене намутили...и он высасывает аккумулятор...меряй напряжение на заведеную |
Цитата:
|
Так как тестера не было под рукой, решил проверить по колхозному: Завел машину, скинул клему с акб машина заглохла, то есть генератор не дает тока! Значит это все таки в генераторе проблема. Стал искать проблему почему не загорается лампочка "зарядка акб" скинул "минус" с генератора, результатов не дало. Лампочка не загорелась, решил проверить генератор методом "научного тыка" снял, разобрал, увидел, что диодный мост окислен. Решил проверить работоспособность лампы на панели. Замкнул - на массу лампочка загорелась. Грешу от ныне на диодный мост. Что посоветуете купить новый генератор либо починить старый? И проблема ли в нем? |
Отвези тем горе мастерам которые тебе диагностировали и ремонтировали гену, пусть исправляют. (реле зарядки, диодный мост и т.д.) Ты с какого города кстати? :smile: |
Да завтра поеду на Кенджиках... так что лучше купить новый ген или отремонтировать старый?) Я с Талгара :help: |
Грамотно делают и с гарантией: Название компании: STARTER+ E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Телефон:8 (727) 378-92-99; 8 (727) 378-92-97 Мобильный телефон: 8 (777) 8111-411 Город: Алматы Улица: Байзакова Дом: 223... Проверят, отдиагностируют и отремонтируют. :thumbup: В субботу с 10 до 14 работают. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)