|
Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66 Здравствуйте! Один прекрасный день авто не завелась, разредилась аккумулятор. Поменяли аккумулятор, завелась. Зарядка есть, после глушение аккумулятор снова разрядилась в промежутке одного часа. Стали замерять на утечки, в спокойной состояний при закрытых дверях утечка составило в пределах 10А-13А. Авто не засыпала, ждали 5 минут. Сделали диагностику( ниже ошибки, которые не стираются) 1 DME-цифровая электроника двигателя: (2BC1- датчик температуры наружного воздуха, сигнал) 2 RLS-датчик дождя/света: (А129-датчик дождя стекла не калибруется) 3 INSTR-щиток приборов: (931В-датчик наружной температуры) 4 LM-модуль освещения: (9СВ4-неисправность датчика уровня для движения, заднего) 5 INKA-integrated automatic heating / air conditioning: (9C92-щиток приборов, неисправность связи) (9С56-Fogging sensor) 6 FKA- задний обогреватель/ кондиционирование воздуха: (А201-instument cluster, communication fault/outside temperature). Не подскажете куда рыть? Завтра думаю начать с щитка приборов. |
Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован? Судя по ошибкам начинать с климата |
Цитата:
|
А если Цезарь стоит, то около 45 мин А если что то не исправно, то вообще может не уснуть. Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон). |
Цитата:
1 Что такое Цезарь? 2 Где находиться тест блок( или названия блока)? Как разберусь с ошибками отпишусь, может из -за них... утром отсоединял щиток приборов и климат контроля, утечка от 12А упал на 5А через минуты. |
Датчик наружной температуры в переднем бампере смотри для начала. |
От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет. Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает. Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки. |
Цитата:
|
Стеклоочистителем рулит GM. Датчик дождя то есть и закреплён на линзе? Там обычно либо пузыри на оптическом скотче под линзой, либо очумельцы поломали скобки крепления датчика к линзе, деталь копеечная, если не знают как снимать датчик, ломают постоянно. Но не помню чтобы из-за этого проблемы были. Можно датчик отключить и посмотреть. |
Здравствуйте! Я уезжал на 2 недели по этому не писал. Вот мои следующие данные: A. При выключенном зажигания: 1) горят подсветки CAS (кнопка пуш старт), на подлокотниках спереди и сзади (кнопка управления сиденьями). 2)Большинство блоки выходят на диагностику. В. По диагностике: 1)CAS-по напряжениям, когда ключ брелок не в замке данные 15-1=0v;15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда вставляем ключ(АСС?) 15-1=0.26v; 15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда нажимаем на пуш старт на всех по 12v. 2) Модуль питания - сила тока 30=8-10А; кузова=0.5А. С. Скачал программку BMW WDS . 1) При отсоединении K-CAN от заднего подлокотника ( отсоединял над порогом переднего пассажира)подсветки заднего подлокотника выключились, остальные горели. 2) При разъединении разъема от CAS и Центрального дисплея амперметр падает до нуля( точность не замерял мультиметром, в это время аккумулятор был подключен через производственный амперметром) 3) При разъединении только Центрального дисплея(CAS включил обратно) стрелка производственный амперметра поднялся до 8А и снова упала встала над нолем ( замерил мультиметром 1.5А) 4) При разъединенном CAS и Центрального дисплея остальные блоки по K-CAN( стеклоочиститель, датчик дождя, охранная система, люк, CIM, контроль ламп и т.д ) отсоединял и подключал изменение нет производственная амперметр показывал ноль . |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:44. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)