Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37638)

maulen75 27.10.2016 17:50

Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66
 
Здравствуйте! Один прекрасный день авто не завелась, разредилась аккумулятор. Поменяли аккумулятор, завелась. Зарядка есть, после глушение аккумулятор снова разрядилась в промежутке одного часа. Стали замерять на утечки, в спокойной состояний при закрытых дверях утечка составило в пределах 10А-13А. Авто не засыпала, ждали 5 минут. Сделали диагностику( ниже ошибки, которые не стираются)
1 DME-цифровая электроника двигателя:
(2BC1- датчик температуры наружного воздуха, сигнал)
2 RLS-датчик дождя/света:
(А129-датчик дождя стекла не калибруется)
3 INSTR-щиток приборов:
(931В-датчик наружной температуры)
4 LM-модуль освещения:
(9СВ4-неисправность датчика уровня для движения, заднего)
5 INKA-integrated automatic heating / air conditioning:
(9C92-щиток приборов, неисправность связи)
(9С56-Fogging sensor)
6 FKA- задний обогреватель/ кондиционирование воздуха:
(А201-instument cluster, communication fault/outside temperature).
Не подскажете куда рыть? Завтра думаю начать с щитка приборов.

mike880 27.10.2016 23:04

Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован?
Судя по ошибкам начинать с климата

maulen75 28.10.2016 06:00

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401533)
Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован?
Судя по ошибкам начинать с климата

Аккумулятор же разрядиться за 16 минут при потреблений 12А. Как его усыпить с диагностики?. Сегодня начну с чего нибудь))) будет результаты отпишусь.

Prosto Vova 28.10.2016 08:18

А если Цезарь стоит, то около 45 мин
А если что то не исправно, то вообще может не уснуть.
Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон).

maulen75 28.10.2016 09:58

Цитата:

Сообщение от Prosto Vova (Сообщение 401544)
А если Цезарь стоит, то около 45 мин
А если что то не исправно, то вообще может не уснуть.
Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон).

Здравствуйте! у меня 2 вопроса.
1 Что такое Цезарь?
2 Где находиться тест блок( или названия блока)?
Как разберусь с ошибками отпишусь, может из -за них...
утром отсоединял щиток приборов и климат контроля, утечка от 12А упал на 5А через минуты.

nbmw 28.10.2016 18:29

Датчик наружной температуры в переднем бампере смотри для начала.

mike880 28.10.2016 23:32

От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет.
Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает.
Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки.

maulen75 29.10.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401588)
От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет.
Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает.
Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки.

Датчика наружного температуры нет, место крепления сломано, подключил для проверки сопротивление номиналом 8 кОМ, температура показало +10 градусов, ошибка стерлась. Ошибка по RLS не уходит, датчик не адаптируется. RLS команду о состояний стекла к какому блоку дает? может он все время пытается адаптироваться и тот блок который ждет от него ответа не засыпает?

mike880 30.10.2016 23:51

Стеклоочистителем рулит GM. Датчик дождя то есть и закреплён на линзе? Там обычно либо пузыри на оптическом скотче под линзой, либо очумельцы поломали скобки крепления датчика к линзе, деталь копеечная, если не знают как снимать датчик, ломают постоянно.
Но не помню чтобы из-за этого проблемы были. Можно датчик отключить и посмотреть.

maulen75 24.11.2016 16:44

Здравствуйте! Я уезжал на 2 недели по этому не писал. Вот мои следующие данные:
A. При выключенном зажигания: 1) горят подсветки CAS (кнопка пуш старт), на подлокотниках спереди и сзади (кнопка управления сиденьями). 2)Большинство блоки выходят на диагностику.
В. По диагностике: 1)CAS-по напряжениям, когда ключ брелок не в замке данные 15-1=0v;15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда вставляем ключ(АСС?) 15-1=0.26v; 15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда нажимаем на пуш старт на всех по 12v.
2) Модуль питания - сила тока 30=8-10А; кузова=0.5А.
С. Скачал программку BMW WDS . 1) При отсоединении K-CAN от заднего подлокотника ( отсоединял над порогом переднего пассажира)подсветки заднего подлокотника выключились, остальные горели.
2) При разъединении разъема от CAS и Центрального дисплея амперметр падает до нуля( точность не замерял мультиметром, в это время аккумулятор был подключен через производственный амперметром)
3) При разъединении только Центрального дисплея(CAS включил обратно) стрелка производственный амперметра поднялся до и снова упала встала над нолем ( замерил мультиметром 1.5А)
4) При разъединенном CAS и Центрального дисплея остальные блоки по K-CAN( стеклоочиститель, датчик дождя, охранная система, люк, CIM, контроль ламп и т.д ) отсоединял и подключал изменение нет производственная амперметр показывал ноль .


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)