Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

разрядка аккумулятора при стоянке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 22:50 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: киргизия
Авто: бмв 318

По умолчанию

привет всем!Сегодня разбирался со своей бедой.выяснил потребление тока -200ма-ток покоя.Проверил все цепи,идущие через предохранители /в коробе слева/--все чисто.Но потом замыкая-размыкая массу на минус аккума услышал щелканье всалоне под ногами справа пееднего пасс.сидения.Открутил бардочок и нашел это реле нд 30а,которое нах. на колодке с мночисленными проводами,причем оно одно. Вынул это реле и замерил ток покоя,он стал -60ма. значит реле потребляет -140ма и все время включено.Отсюда и вся прблема!Видимо когда ставили сигнализацию,напортачили.Кстати сигн. Магикар-7000-отключена-затрахала-самопроизвольно могла включится в любое время.Нужна эл.схема на bmw 318ie36 1992g.Может кто подскажет где скачать или пришлет.очень хочеться разобраться и найти причину.Буду очень блогадарен.Пока...
nicola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:49 #12
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: киргизия
Авто: бмв 318

По умолчанию

Привет всем!Чем дальше,тем и не понятно.Опробовал замки-работают,машина заводится ,ток покоя стал 44ма(откл. пит.сигнализации)Проблема вроде решена....,но реле ведь штатное?Поездим,будет видно.Пока...
nicola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:51 #13
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
тута есть эл схемы!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Tyler (25.09.2009)
Старый 24.09.2009, 14:32 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининградская обл.
Авто: BMW X5

По умолчанию

У меня Х5, такая же лабуда была, купил его недавно. Пару раз приходил с утра а акумыч просто дохлый, приходилось прикуривать.
Мне это порядком надоело и я пошел и купил себе новую 95-ку, пока ездил каждый день замечаний небыло, а как только поставил на
пару дней в гараж сразу ек и даже сигналка не работает, воруй не хочу. Сначала думал что все дело в акумыче, грешил на него.
Отвезли его на осмотр - в норме. Когда все повторилось отвезли машину к человеку который занимается электроникой в машинах,
неповеришь он нашел два КЗ, одно в навигации и еще где-то, взял перепаял там где надо было и о чудо проходит 3 дня как машина в
гараже, поворот ключа и завелся мой конь. Так что ищи грамотного человека, а лучше специалиста и все будет ОК.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Царь за это сообщение:
Старый 25.09.2009, 08:07 #15
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicola Посмотреть сообщение
привет всем!Сегодня разбирался со своей бедой.выяснил потребление тока -200ма-ток покоя.Проверил все цепи,идущие через предохранители /в коробе слева/--все чисто.Но потом замыкая-размыкая массу на минус аккума услышал щелканье всалоне под ногами справа пееднего пасс.сидения.Открутил бардочок и нашел это реле нд 30а,которое нах. на колодке с мночисленными проводами,причем оно одно. Вынул это реле и замерил ток покоя,он стал -60ма. значит реле потребляет -140ма и все время включено.Отсюда и вся прблема!Видимо когда ставили сигнализацию,напортачили.Кстати сигн. Магикар-7000-отключена-затрахала-самопроизвольно могла включится в любое время.Нужна эл.схема на bmw 318ie36 1992g.Может кто подскажет где скачать или пришлет.очень хочеться разобраться и найти причину.Буду очень блогадарен.Пока...
ссылка помогла? реле в каком месте ? поточнее! на комутационной коробке или само по себе на правом боку привинченно?

Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.09.2009 в 08:10.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 22:07 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicola Посмотреть сообщение
Проверил все цепи,идущие через предохранители /в коробе слева/--все чисто.
На моей 525-ой есть ещё один блок предохранителей и реле, находится под задним сиденьем. Посмотри может у тебя тоже есть...
У меня была подобная проблемма, 100 мА утекало. Вызванивал, как sanek_tu описывал выше. Когда нашёл предохранитель предательской цепи и вынул его, на приборке загорелась надпись "Фонари прицепа". Посмотрел в книжках у себя, ни про прицеп, ни про его фонари ничего не написано, а поскольку прицепа у меня нет, предохранитель обратно вставлять не стал, так и езжу, с надписью на приборке!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lexx5000 за это сообщение:
Tyler (25.09.2009)
Старый 25.09.2009, 23:13 #17
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..а розетка для прицепа у тебя есть?:)) ..вот там походу и проблема...довольно частый косяк..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 23:30 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..а розетка для прицепа у тебя есть?:)) ..вот там походу и проблема...довольно частый косяк..
Может и есть, но я её ни разу не видел. Где она должна быть-то? Под бампером задним?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:59 #19
Новичок
 
Аватар для 5DAV
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 520

По умолчанию

У меня вообще глюк. Работает все нормально, и в мороз заводится и т.д., по три дня стоит в гараже и ничего заводится. А здесь постояла час пока я был в спортзале - хана АКБ. И это уже не первый раз.
И всегда в самый неподходящий момент. АКБ новая. Что может быть? Как найти утечку? (в гаражных условиях)?
БМВ 520 Е39

Последний раз редактировалось 5DAV; 09.02.2010 в 18:59.
5DAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 00:59 #20
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: bmw

По умолчанию

сам занимаюсь електроникой из опыта ремонта скажу может быть что угодно утечку можно найти тестером в режиме измерения мА в разрыв акб. ток измеряется при вык зажиг откл всех потребителей двери закрыты. если машина свежих выпусков ждем засыпания основных блоков ну и надо обратить внимание на доп оборудование (магнитолы сиги усилки итд)ток зависит от оснащения авто. неплохие показатели от15 мА -50 мА
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 полная разрядка аккумулятора Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 17 02.10.2011 11:01


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)