|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2018, 19:53 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Оооооо...Лёха...ты вообще представляешь что такое ЧИП и за счёт чего достигается прибавка момента и мощности в турбомоторах? Нет? Я тебе расскажу.За счёт увеличения давления наддува. Это приводит к увеличению давления в конце такта сжатия и начале рабочего хода.От чего,штатная арматура ЦПГ просто НЕ выдерживает таких нагрузок. И бензин тут воооооообще никаким боком...
|
|
11.10.2018, 20:03 | #12 | |
Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW | Цитата:
Последний раз редактировалось Алексей нас; 11.10.2018 в 20:04. | |
|
11.10.2018, 20:27 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
11.10.2018, 20:53 | #14 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Алексей нас (12.10.2018) |
12.10.2018, 10:06 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | С таким чипом... залить, доехать до стенда, снять показания, дико по-гордиться... и если повезёт, доехать домой. Всё!
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
12.10.2018, 11:25 | #16 | |
Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW | Цитата:
| |
|
12.10.2018, 11:29 | #17 |
Новичок Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярский край Авто: BMW | |
|
23.10.2018, 01:17 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как бы моторы раньше были запасом по железу, а сейчас везде экономия. Но и старые моторы имели предел прочности. Сейчас же все посчитано, железа минимум, запаса никакого. Не просто так на колено нет ремонтных вкладышей, слой закалки минимален и при износе шлифовать и под подходящий размер вкладышей можно только на продажу. Но производитель в курсе всех возможностей деталей и прошивка делается с учётом ресурса, авто должно отходить гарантию без поломок. Чиповка тупо сдвиг ограничений, без оглядки на ресурс. Ну и износ и уход параметров вносят свой вклад, Чуть подклинит регулятор турбины, небольшой передув учтёный в штатной прошивке, мотор не угробит, при чипе разнесёт. Также и с топливной жижей, небольшое отклонение параметров в сочетании с передувом и чипованый мотор в металлолом. Если же мотор выживает, то дохнет трансмиссия. Не от балды же на эмках вся начинка другая. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | вова 1951 (23.10.2018) |
23.10.2018, 13:30 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | mike880, А некоторым пох. главное понты на 1 час, а потом.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
23.10.2018, 14:23 | #20 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |