Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ребята помогите разобраться с з/ч на BMW 320 e46 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22972)

sviatoi 09.01.2013 12:10

Ребята помогите разобраться с з/ч на BMW 320 e46
 
2 вопроса. оба важные!!
Делал диагностику ходовой, показало, что нужна замена рулевой тяги (левая, правая), пыльники, отбойники, передние и можно задние колодки поменять...
Встает вопрос! Какие детали лучше брать? Может какие-то противопоказаны?
В existe предложили следующие:
рулевая тяга без наконечника 1300 - Рувиль и 750 - Лимар (кажется, точно не напишу.)
пылиник и отбойник (комплект) 430 - монро
колодки 1250 - brembo перед и 1100 - brembo задние (я так понимаю, они без датчиков ABS... эти датчики вообще нужно менять?)
На сервисе не официальном предложили:
рулевая тяга с наконечником 1300 - оптимал, 2800 - лимар
пыльники и отбойники по 850 на каждую сторону - оригинал
колодки 3000 - bosh с датчиками abs перед и 3000 задние, либо 1200+800(датчик) переред - ABS фирма
Ну и хер знает че брать! Там еще работы на ....
И второй! нужно крыло переднее (стукнул) если я возьму не оригинал за 9000 р., а аналог за 2000 (нидерланды) разницу увидеть можно будет в итоге? стоит переплачивать или нет?
Короче помогите, кто че знает))

ambrozi 09.01.2013 12:35

я б взял колодки назад и вперед фирмы АТЕ...все расходники по ходовой фирмы Лемфордер...пыльник можно оригинал...

sviatoi 09.01.2013 12:55

ребят, если можно аргументируйте пжста... чем фирма хороша, чем плоха, у кого какой опыт был.

ambrozi 09.01.2013 13:13

конечно можно брать оригинал и не париться...но на деле все зависит от толщины кошелька...ведь концерн BMW никакие запчасти не делает...берет их у разных производителей и ставит свое клеймо...и стоимость взмывает вверх за счет марки...например по ходовой концерну BMW детали идут от Лемфордер...вот и получается что одна и таже деталь стоит в разы дороже если ее брать у BMW...так и со всеми остальными деталями...в целом схема такова...чтоб не переплачивать надо тока точно знать наименования тех фирм которые снабжают BMW своими запчастями...и брать эти детали не у BMW а на прямую у производителя...:wave:

sviatoi 09.01.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 235954)
...например по ходовой концерну BMW детали идут от Лемфордер...вот и получается что одна и таже деталь стоит в разы дороже если ее брать у BMW...так и со всеми остальными деталями...:wave:

ого, интересно, я не знал... тягу кстати мне их лемфордер и предлагали на exist все за 750 р.

а с колодками как быть? датчики abs нужны? мне мастера говорят, что их вместе меняют, но ведь abs у меня и без того хорошо работает!

ambrozi 09.01.2013 13:34

хотя с другой стороны мне кажется что у каждого производителя есть товары первого сорта...второго и третьего...теоретически (возможно и практически) производитель снабжает концерн BMW товаром тока высшего качества...отсюда и надежность...долговечность...при покупке детали напрямую у производителя тож надо обращать внимание на коды...вот например где то читал что при покупке детали Лемфордер приоритетнее брать детали где на ярлыке есть код 01...если я не прав пусть поправят...:wave:

ambrozi 09.01.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 235968)
а с колодками как быть? датчики abs нужны? мне мастера говорят, что их вместе меняют, но ведь abs у меня и без того хорошо работает!

если система АБС работает номано то зачем покупать новые датчики?...:wave:
можт они про датчики износа говорили?...если после смены колодок знак износа на приборке не погаснет вот тогда надо поменять датчики износа...:wave:

sviatoi 09.01.2013 14:23

нет, он сказал про датчик abs...
датчика износа у меня или нет, или он не работает! никакие индикаторы не загораются, а колодкам уже ...издец

Peter7 09.01.2013 14:48

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Речь видимо идет о детали под номером 12, которая имеет непосредственное отношение к замене тормозных колодок.
===
Крыло производенное в Нидерландах это конечно 5. :facepalm:

sviatoi 09.01.2013 15:10

***** колотить... это не на тазу колодки менять...
ну так, а эту херню 12 мне нужно ставить или менять? я склоняюсь к колодкам brembo. это мне еще 12 нужно будет докупить?
а про крыло я спросил, потому что ценовой диапазон большой от 1500 до 10000 р. за 2-2,5 есть и китай и голландия и германия. Интересует - будет ли разница заметна, как?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)