Ребята помогите разобраться с з/ч на BMW 320 e46 2 вопроса. оба важные!! Делал диагностику ходовой, показало, что нужна замена рулевой тяги (левая, правая), пыльники, отбойники, передние и можно задние колодки поменять... Встает вопрос! Какие детали лучше брать? Может какие-то противопоказаны? В existe предложили следующие: рулевая тяга без наконечника 1300 - Рувиль и 750 - Лимар (кажется, точно не напишу.) пылиник и отбойник (комплект) 430 - монро колодки 1250 - brembo перед и 1100 - brembo задние (я так понимаю, они без датчиков ABS... эти датчики вообще нужно менять?) На сервисе не официальном предложили: рулевая тяга с наконечником 1300 - оптимал, 2800 - лимар пыльники и отбойники по 850 на каждую сторону - оригинал колодки 3000 - bosh с датчиками abs перед и 3000 задние, либо 1200+800(датчик) переред - ABS фирма Ну и хер знает че брать! Там еще работы на .... И второй! нужно крыло переднее (стукнул) если я возьму не оригинал за 9000 р., а аналог за 2000 (нидерланды) разницу увидеть можно будет в итоге? стоит переплачивать или нет? Короче помогите, кто че знает)) |
я б взял колодки назад и вперед фирмы АТЕ...все расходники по ходовой фирмы Лемфордер...пыльник можно оригинал... |
ребят, если можно аргументируйте пжста... чем фирма хороша, чем плоха, у кого какой опыт был. |
конечно можно брать оригинал и не париться...но на деле все зависит от толщины кошелька...ведь концерн BMW никакие запчасти не делает...берет их у разных производителей и ставит свое клеймо...и стоимость взмывает вверх за счет марки...например по ходовой концерну BMW детали идут от Лемфордер...вот и получается что одна и таже деталь стоит в разы дороже если ее брать у BMW...так и со всеми остальными деталями...в целом схема такова...чтоб не переплачивать надо тока точно знать наименования тех фирм которые снабжают BMW своими запчастями...и брать эти детали не у BMW а на прямую у производителя...:wave: |
Цитата:
а с колодками как быть? датчики abs нужны? мне мастера говорят, что их вместе меняют, но ведь abs у меня и без того хорошо работает! |
хотя с другой стороны мне кажется что у каждого производителя есть товары первого сорта...второго и третьего...теоретически (возможно и практически) производитель снабжает концерн BMW товаром тока высшего качества...отсюда и надежность...долговечность...при покупке детали напрямую у производителя тож надо обращать внимание на коды...вот например где то читал что при покупке детали Лемфордер приоритетнее брать детали где на ярлыке есть код 01...если я не прав пусть поправят...:wave: |
Цитата:
можт они про датчики износа говорили?...если после смены колодок знак износа на приборке не погаснет вот тогда надо поменять датчики износа...:wave: |
нет, он сказал про датчик abs... датчика износа у меня или нет, или он не работает! никакие индикаторы не загораются, а колодкам уже ...издец |
Речь видимо идет о детали под номером 12, которая имеет непосредственное отношение к замене тормозных колодок. === Крыло производенное в Нидерландах это конечно 5. :facepalm: |
***** колотить... это не на тазу колодки менять... ну так, а эту херню 12 мне нужно ставить или менять? я склоняюсь к колодкам brembo. это мне еще 12 нужно будет докупить? а про крыло я спросил, потому что ценовой диапазон большой от 1500 до 10000 р. за 2-2,5 есть и китай и голландия и германия. Интересует - будет ли разница заметна, как? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)