Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Срочно нужна помощь, пока я не стал пешеходом.

Ребята помогите разобраться с з/ч на BMW 320 e46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 15:19 #11
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Крыо лудше брать оригинал, т.к. все остальное может не идеально встать (попробуй найти на разборке). Датчики износа надо брать отдельно.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:28 #12
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviatoi Посмотреть сообщение
***** колотить... это не на тазу колодки менять...
ну так, а эту херню 12 мне нужно ставить или менять? я склоняюсь к колодкам brembo. это мне еще 12 нужно будет докупить?
а про крыло я спросил, потому что ценовой диапазон большой от 1500 до 10000 р. за 2-2,5 есть и китай и голландия и германия. Интересует - будет ли разница заметна, как?
Если колодки кончились, то менять датчик надо, так как он одноразовый. Другой вопрос, что ранее проводку/разъем скорее всего уже ковыряли и придется восстанавливать целостность цепи (в принципе нетрудно). Если нет желания восстанавливать работу индикации износа колодок, то датчик можно и не менять.

В моем понимании Голландия, Нидерланды и Китай -это будет один и тот же производитель, а именно Китай.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:13 #13
Новичок
 
Аватар для кен1283
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: BMW 325Xi E46

По умолчанию

Заказал на днях себе бампер, тоже из Голландии. Кто знает, может и Китай цены одинаковы примерно, но по сравнению с оригиналом - в 6 раз Появился соблазн M-Tech взять, но ждать долго, а без бампера не солидно как-то. Посмотрим что пришлют, хотя больно уж смущает такая разница, а оригинал к лету тогда, заодно деньжат скоплю.

Последний раз редактировалось кен1283; 09.01.2013 в 20:15.
кен1283 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:17 #14
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 320 2003

По умолчанию

так в этом то и вся суть!!! разница в цене огромная!!!! хотя мастера кузовщики говорят, что разницы не будет! короче хочется и рыбку съесть и посуду не помыть!
а на разборке брать... я б/у вообще не рассматривал... это все-таки б/у
sviatoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:34 #15
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviatoi Посмотреть сообщение
а на разборке брать... я б/у вообще не рассматривал... это все-таки б/у
А вот и зря. Оригинал он и в Африке.. Все равно будете красить. Берите оригинал кузовщины на разборке, а мастера Вам напоют в уши всё, что угодно - только бабки платите.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 10.01.2013 в 10:35.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:35 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

А чего такого плохого может быть с крылом б/у? Вон народ моторы-коробки меняет на б/у и ездит потом годами без проблем.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:48 #17
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

А я датчики ни разу не менял Вот перед летом один перетерся, хотел новый брать, а мастер его за 5 мин запаял, какой-то фигней прозрачной залил и все

Рувиль га.но! (по личному опыту) Если решишь брать Лемфердер, то смотри, чтобы номер кончался на "01", ну на крайняк "02", но не в коем случае не на "03" Еще TRW, вроде, неплохая фирма.

Кстати, колодки, вроде ATE, на Экзисте видел, продаются уже с датчиками..... ну это я на свою машину смотрел

А крыло смело бери с разборки
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
sviatoi (10.01.2013)
Старый 10.01.2013, 16:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 320 2003

По умолчанию

ну да, наверное у меня просто стериотип какой-то сложился по поводу б/у. В принципе че с железкой случиться может... или может? а на них какая-то маркировка или как на стеклах год указывают... нельзя будет понять, что крыло меняное?
кстати колодки brembo взял, попробую, хвалят, вместе с датчиками вышло 1500 р. перед
sviatoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:57 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviatoi Посмотреть сообщение
колодки brembo взял, попробую, хвалят, вместе с датчиками вышло 1500 р. перед
У меня диски тормозные Брембо (перед/зад) 130 тыщ уже прошли, правда передним уже тыщ 20-25 как хана, а задние еще тереть и тереть Вот, скоро буду на перед такие же брать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:19 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

По тормозной - только АТЕ! По подвеске стараюсь брать рувилль,если нет то лимфердер 01-02...крылья можно клоккерхольм, встает попотеть конечно тому кто будет ставить придется - всеж не родное
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 10.01.2013 в 22:20.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
bmw 318i e 36 помогите разобраться с генератором.пропала зарядка сергеи 13 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.04.2013 21:50
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)