|
Редуктор заднего моста Меняю редуктор заднего моста, и стал вопрос какой ставить, с блокировкой или без. А так как собственного опыта эксплуатации редуктора с блокировкой не имею, то буду рад выслушать знающих людей. |
разницы никакой - пока в занос не попадешь))) На том что с блокировкой ездить зимой проще т.к. при срыве одного колеса подрубаеться сразу второе, но тут и отрицательные стороны - если это произойдет на ходу и задняя ось потеряет сцепление , можно улететь далеко и весело))) На редукторе без блокировки не происходит изменения траектории движения просто буксует то колесо которому проще буксовать! Зимой посложнее трогаться, в том смысле что надо аккуратнее чтоб не началась пробуксовка, а то можно вечно асфальт шлифовать!:tongue: |
Всем спасибо, беру с блокировкой. Tyler прошу тему закрыть(удалить):wave: |
Всё таки с блоком решил, экстримал:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С блокировкой поувереннее вождение будет и поинтереснее. :thumbup: |
Цитата:
Да нашёл твой пост #6 в теме немогу распознать редуктор (я думаю врядли твой редуктор с блокировкой, ты бы при езде её почувствовал, и как правильно заметилSHANNA, на бирке была бы буква S. но если есть подозрения на блокировку и нет никаких опознавательных знаков, поможет только снятие задней крышки редуктора. По личному опыту, когда купил е-30, долго не мог привыкнуть что в каждом крутом повороте задок стремится обогнать перед..., потом меня начал раздражать шуршащий звук редуктора и я заменил его на первый попавшийся(помоему от 320-й, без блока). а мой оказался с блокировкой, до сих пор где то валяется.) |
собственно, чтоб понять что такое редуктор с блокировкой, надо на нём покататься. лично у меня впечатления остались не очень, так как в поворотах на больших скоростях задок срывается в юз. хотя, дело привычки:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:23. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)