Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Регулировка стояночного тормоза

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 08:18 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Регулировка стояночного тормоза

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи в решении проблемы с регулиировкой стояночного тормоза у BMW e39, 528i, 1997 г.в.
Заменил троса на новые, установил новые колодки, механизмы отвечающие за разведение колодок обслужены, рычаг стояночного тормоза работает. Регулировка произведена так как указано здесь:
[Только для зарегистрированных...]
Но, после того как регулировочными гайками троса натянуты так, что при затянутом на 3 зубца рычаге колёса не вращаются вручную, - перестаёт работать рычаг, а именно - нет его (рычага) фиксации в затянутом положении, то есть, после того как рукоятку отпускаю затянуть её уже не представляется возможным - не работает храповик. Стоит ослабить троса - храповик опять работает.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2011 в 08:21.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 11:55 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

возможно при вставлянии тросов в тунелли они немного не туда вышли у рычага и при полном натяжении не дают храповику держать ручку! стоит все раскрутить и посмотреть как он там работает, ну или вынуть троса и запихать их аккуратно заного-проверяя попутно работу храповика при натянутом тросе - вам - же уже не надо регулировать колодки и прочее!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:06 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
возможно при вставлянии тросов в тунелли они немного не туда вышли у рычага и при полном натяжении не дают храповику держать ручку! стоит все раскрутить и посмотреть как он там работает, ну или вынуть троса и запихать их аккуратно заного-проверяя попутно работу храповика при натянутом тросе - вам - же уже не надо регулировать колодки и прочее!
Спасибо. Меня ещё вот что напрягает, при закручиании натяжной гайки, когда уже начинает идти в натяг, трос начинает вращаться вслед за гайкой и появляется угроза перекручивания троса вокруг своей оси.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2011 в 12:11.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 13:14 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Есть такая штука, я тоже трос менял - таж фигня - приходиться придерживать пасатижами через кожа,чтоб не повредить резьбу!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 14:03 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Странно, что не предусмотрены шлицы стопорные на тросах. Ну, а резьбу я уже сорвал. Про кожу не подумал и когда вращаться начал трос я его пассатижами зафиксировал.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2011 в 14:06.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 08:30 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Скажите пожалуйста, имеет ли принципиальное значение какой стороной установлен разжимной механизм тормозных колодок? Если да, то как правильно должен стоять этот механизм?
В каталоге запчастей на схеме этот механизм стоит так, что шарнирное соединение направлено налево.
[Только для зарегистрированных...]

На фотографии из руководства по ремонту этот механизм стоит так, что шарнирное соединение смотрит направо.
Изображения
Тип файла: jpg pict-399s.jpg (3.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Hogosha; 07.09.2011 в 08:37.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
трос стояночного тормоза е-39 алехандер Ремонт и эксплуатация BMW 11 24.04.2012 15:04
Проблема стояночного (электрического тормоза) на Х5(Е70) Станислав Горб Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.02.2011 17:22
BMW e90 Как заменить трос стояночного тормоза Tyler Сделай сам 0 19.06.2010 00:32
как отрегулировать трос стояночного тормоза на е87? asx Ремонт и эксплуатация BMW 0 09.04.2010 01:24


Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)