|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2011, 08:18 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Регулировка стояночного тормоза
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помощи в решении проблемы с регулиировкой стояночного тормоза у BMW e39, 528i, 1997 г.в. Заменил троса на новые, установил новые колодки, механизмы отвечающие за разведение колодок обслужены, рычаг стояночного тормоза работает. Регулировка произведена так как указано здесь: Но, после того как регулировочными гайками троса натянуты так, что при затянутом на 3 зубца рычаге колёса не вращаются вручную, - перестаёт работать рычаг, а именно - нет его (рычага) фиксации в затянутом положении, то есть, после того как рукоятку отпускаю затянуть её уже не представляется возможным - не работает храповик. Стоит ослабить троса - храповик опять работает. Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2011 в 08:21. |
|
03.09.2011, 11:55 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
возможно при вставлянии тросов в тунелли они немного не туда вышли у рычага и при полном натяжении не дают храповику держать ручку! стоит все раскрутить и посмотреть как он там работает, ну или вынуть троса и запихать их аккуратно заного-проверяя попутно работу храповика при натянутом тросе - вам - же уже не надо регулировать колодки и прочее!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.09.2011, 12:06 | #3 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2011 в 12:11. | |
|
03.09.2011, 13:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Есть такая штука, я тоже трос менял - таж фигня - приходиться придерживать пасатижами через кожа,чтоб не повредить резьбу!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.09.2011, 14:03 | #5 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Странно, что не предусмотрены шлицы стопорные на тросах. Ну, а резьбу я уже сорвал. Про кожу не подумал и когда вращаться начал трос я его пассатижами зафиксировал.
Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2011 в 14:06. |
|
07.09.2011, 08:30 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Скажите пожалуйста, имеет ли принципиальное значение какой стороной установлен разжимной механизм тормозных колодок? Если да, то как правильно должен стоять этот механизм? В каталоге запчастей на схеме этот механизм стоит так, что шарнирное соединение направлено налево. На фотографии из руководства по ремонту этот механизм стоит так, что шарнирное соединение смотрит направо. Последний раз редактировалось Hogosha; 07.09.2011 в 08:37. |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
трос стояночного тормоза е-39 | алехандер | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 24.04.2012 15:04 |
Проблема стояночного (электрического тормоза) на Х5(Е70) | Станислав Горб | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 24.02.2011 17:22 |
BMW e90 Как заменить трос стояночного тормоза | Tyler | Сделай сам | 0 | 19.06.2010 00:32 |
как отрегулировать трос стояночного тормоза на е87? | asx | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 09.04.2010 01:24 |