Регулятор давления топлива не держит давление м60 е34 530i Падение давление при выключении зажигания сразу = 0 При запуске стартером насос нагнетает = 3.4 бр не сразу, после 3-4 попыток ну диагноз замена. BMW 13 53 1 726 385 Регулятор давления 1 787,70р. Pierburg 7.21548.51.0 Регулятор давления топлива 1 622,43р. Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ или ещё какие моменты с насосом или впрыском? Недавно менял КРКГ - но масло гонит и продул в датчик и клапан - результат =0 |
Ну если давления на рампе не будет, как форсы будут брызгать туда петроль? |
Цитата:
На ХХ должно быть 3 бр, при нажатии на акселератор должно увеличиться до 3.5, если этого нету то не стабильная работа конечно будет. Заглуши шланг обратки и посмотри сам насос какое давление даст и будет ли его обратный клапан сохранять давление в рейке. |
попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал. |
Цитата:
|
Цитата:
контролировать буду? |
Цитата:
спасибо пойду попробую |
К насосу можно через багажник добраться, ближе к спинке дивана с права крышку увидишь, под ней и манометр сможешь последовательно подключить и обратку заглушить. |
Цитата:
Каким способом ты проверял падение давления после выкл. зажигания? |
Цитата:
раньше были проблемы с насососом до замены его. Зато теперь если авто не заводится первым делом смотрю на него-рекомендую на проблемных авто. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)