Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Регулятор давления топлива не держит давление (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27437)

maskitjeans 18.11.2013 22:45

Регулятор давления топлива не держит давление
 
м60 е34 530i
Падение давление при выключении зажигания сразу = 0
При запуске стартером насос нагнетает = 3.4 бр
не сразу, после 3-4 попыток
ну диагноз замена.
BMW 13 53 1 726 385 Регулятор давления 1 787,70р.

Pierburg 7.21548.51.0 Регулятор давления топлива 1 622,43р.

Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ
или ещё какие моменты с насосом или впрыском?
Недавно менял КРКГ - но масло гонит и продул в датчик и клапан - результат =0

SS26 19.11.2013 09:05

Ну если давления на рампе не будет, как форсы будут брызгать туда петроль?

slavuptown 19.11.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от maskitjeans (Сообщение 298714)
Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ

р\
На ХХ должно быть 3 бр, при нажатии на акселератор должно увеличиться до 3.5, если этого нету то не стабильная работа конечно будет.
Заглуши шланг обратки и посмотри сам насос какое давление даст и будет ли его обратный клапан сохранять давление в рейке.

SS26 19.11.2013 09:26

попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал.

maskitjeans 19.11.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 298774)
Ну если давления на рампе не будет, как форсы будут брызгать туда петроль?

насос делает давоение

maskitjeans 19.11.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 298780)
попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал.

что значит напрямую - он стоит под капотом на подаче, а как в баке я его
контролировать буду?

maskitjeans 19.11.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 298775)
р\
На ХХ должно быть 3 бр, при нажатии на акселератор должно увеличиться до 3.5, если этого нету то не стабильная работа конечно будет.
Заглуши шланг обратки и посмотри сам насос какое давление даст и будет ли его обратный клапан сохранять давление в рейке.

интересный подход
спасибо пойду попробую

slavuptown 19.11.2013 15:55

К насосу можно через багажник добраться, ближе к спинке дивана с права крышку увидишь, под ней и манометр сможешь последовательно подключить и обратку заглушить.

Pilot 19.11.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 298780)
попробуй на прямую(на насос) поставить манометр. Может обратный клапан на самом насосе встал.

ТС , скорее всего проблема в ОК насоса, почему ты грешишь на регулятор?
Каким способом ты проверял падение давления после выкл. зажигания?

maskitjeans 19.11.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 298949)
ТС , скорее всего проблема в ОК насоса, почему ты грешишь на регулятор?
Каким способом ты проверял падение давления после выкл. зажигания?

у меня под капотом стоит на постоянке манеметр на входе
раньше были проблемы с насососом до замены его.
Зато теперь если авто не заводится первым делом смотрю на него-рекомендую на проблемных авто.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)