Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:динамика, расход топлива

Регулятор ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 21:34 #11
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений- Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста ! вентилятор кондея ремонту подлежит?
При наличии очумелых ручек возможно все
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:49 #12
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

можно я поинтересуюсь..не в тему..но всё же..новую создавать нет смысла...сегодня произошло:
попал в сильный дождь...не ехал..а плыл....после ливня поехал..машина при разгоне с 3-й на 4-ю стала дёргаться...подъехал к магазину...нажав на тормоз на парковке..совсем заглох..понимаю...что то залито...может утечка напряжения....поддона нет...всё , что будет предлагаться к замене..заменено...прогрелось подкапотное пространство..всё пропало...и на реле бензонасоса грешить уже не уместно...да и самого бензоансоса не слышно..подскажите...может кто сталкивался?...за ранее спасибо...да..и ещё..при езде в дождь...работал кондей...+16...и водин момент резко запотели стёкла....пришлось включать кнопку обдува ветрового стекла..скорость была около 120
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:50 #13
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

да...двигатель М52
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:52 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
Клапан холостого хода, будем его так правильнее называть, участвует в работе двигателя ПОСТОЯННО, к Вашему всеобщему сведению.
1. А мне кажется правильнее Регулятор. Потому что он регулирует подачу воздуха.
2. Да он работает постоянно, но как работает?! Моё предположение такое что при открытие дросельной заслонки - он должен закрыться по максимуму. А если он сломан, то он не закроется.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:01 #15
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexLir Посмотреть сообщение
А если он сломан, то он не закроется.
и мы будем иметь чрезмерный воздух....мозги буду открывать впрыск на такое колличество тоаплива...будет плохая динамика(взахлёб)...и будет большой расход топлива
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:02 #16
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

AlexLir, подними глаза...мой пост не в тему...может есть какие мысли
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:04 #17
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

AlexLir, там дождь и дёргания))
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:10 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
и мы будем иметь чрезмерный воздух....мозги буду открывать впрыск на такое колличество тоаплива...будет плохая динамика(взахлёб)...и будет большой расход топлива
Ну ты походу процитировал мои слова А это всего лишь догадки/предположения. Я вообще не уверен, что у меня правильный ход мысли.

По поводу твоего поста - ну зачем ты пишешь в чужие темы? Создай новую. Так будет легче и тебе и тем кто отвечает и тем кто позже воспользуется советами данными тебе. На E39 после дождика частенько мозги заливает, ищи коробку, вскрывай и чисти там стоки. Ещё что то там с тормозами, тоже заливает, и может быть гидро удар, тоже чисти стоки.

Последний раз редактировалось AlexLir; 30.07.2011 в 01:11.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:23 #19
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexLir Посмотреть сообщение
По поводу твоего поста - ну зачем ты пишешь в чужие темы?
согласен..но сейчас ночь)))...завтра всё будет в архиве
Цитата:
Сообщение от AlexLir Посмотреть сообщение
Ну ты походу процитировал мои слова
не цитата..а констатация правильного предположения
сегодня я пьян..извини....наверное надо спать
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 09:15 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

АП, кто что думает?

Я кстати вот что подумал:
- Если бы РХХ был бы у меня сломан, т.е. всегда находился бы в открытом состояние, то тогда бы на ХХ обороты были бы большие.
- Но в то же время, походу проблема в нём всё же есть. На ХХ я подымаю обороты, ну скажем до 3000об, отпускаю резко газ и обороты падают до 1000-1100об нормально так, плавно, а дальше на секунду замирают и начинают опускаться очень медленно. Но доходят до своих 600-700об. Т.е. идёт с опозданием. Возможно, как раз, что я и не чувствую динамики на старте, так как обороты не входят в норм. режим.

Последний раз редактировалось AlexLir; 31.07.2011 в 09:36.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е46 регулятор давления топлива vertol Ремонт и эксплуатация BMW 5 04.08.2014 16:13
Регулятор давления топлива не держит давление maskitjeans Ремонт и эксплуатация BMW 10 19.11.2013 21:42
регулятор дросельной заслонки е39 Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 6 19.11.2013 10:13
Ищу регулятор напряжения для генератора VALEO 150А A213MO154 Продажа запчастей BMW 0 08.07.2011 17:30
Как промыть регулятор ХХ? Cthutq Ремонт и эксплуатация BMW 4 11.04.2010 14:08


Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)