Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Реле системы добавочного воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 23:17 #31
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Ок,буду тогда ждать от вас номер. Пытался сейчас сам найти... А номер прошивки,это не последние 7 цифр оригинального номера эбу???
У меня где то тоже была етка старая... на двух дисках... Вот только встанет она на 7 винду... надо попробовать...
__________________
Ну вы блин даете!!!

Последний раз редактировалось Formula Den; 11.08.2012 в 23:21.
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:52 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Formula Den Посмотреть сообщение
Ок,буду тогда ждать от вас номер. Пытался сейчас сам найти... А номер прошивки,это не последние 7 цифр оригинального номера эбу???
У меня где то тоже была етка старая... на двух дисках... Вот только встанет она на 7 винду... надо попробовать...
Получай
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена02.gif (50.2 Кб, 156 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:29 #33
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Получай
Огромное спасибо!!!!!!! Значит будем наверное завтра шить. Сегодня весь гараж перерыл,но нашел старую ЕТК 07.05. Попробую сейчас установить. Погляжу заодно,что там в ней покажет Не думал что старые проги могут пригодиться
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:51 #34
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

2 NUFLIN. В общем прошиваться решили на выходные,сейчас работы много и машина нужна... А пока в свободное время,пытался хоть что то понять из форума и читал все что попадалось по "прошивкам-перекодировкам" на евро2... Чем больше читаю,тем страшнее туда лезть В общем родилось еще несколько вопросов(жалко нет смайлика в каске,похоже пора уже одевать)
1. делать хотим вот этим дисом,это то,что надо???

[Только для зарегистрированных...]

2. Тут в некоторых темах пишут,что нужно лямбды отключать,перед кодированием,что б после прошивки все корректно работало... Просто не понимаю как это может быть связано,если просто заливается другая прошивка... У меня и передние и задние стоят...И нужно ли отключать задние после проживки? По идее же ЭБУ их не должен будет опрашивать? Может еще какие манипуляции проделать нужно? Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел ничего... Может ссылку где почитать, или мануал где скачать если есть?

3. После считывания DIS-ом номера эбу который стоит на машине,он выдает 2 номера 7551615/7551616 какой из них вводить сюда,или без разницы? ЕТК выдает - 7551616.[Только для зарегистрированных...]

4. После прошивки что нибудь должно поменяться?-холостые обороты,расход топлива или динамика в худшую сторону???

Не подумайте что ленюсь искать,вроде за 2 дня много перелопатил,а четких ответов не нашел... А ежели вдруг что,то без машины придется остаться на долго,народ пишет что ЭБУ умирают, бывает после прошивки,а мне даже что б блок потом найти и как то привезти сюда,очень много времени уйдет...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:32 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
WinKFP и нормальный адаптер + зарядка (или DIS 44)... моторные начиная с м52 (до н52) НЕ УМИРАЮТ при программировании...
Цитата:
Сообщение от Formula Den Посмотреть сообщение
2 NUFLIN. В общем прошиваться решили на выходные,сейчас работы много и машина нужна... А пока в свободное время,пытался хоть что то понять из форума и читал все что попадалось по "прошивкам-перекодировкам" на евро2... Чем больше читаю,тем страшнее туда лезть В общем родилось еще несколько вопросов(жалко нет смайлика в каске,похоже пора уже одевать)
1. делать хотим вот этим дисом,это то,что надо???

2. Тут в некоторых темах пишут,что нужно лямбды отключать,перед кодированием,что б после прошивки все корректно работало... Просто не понимаю как это может быть связано,если просто заливается другая прошивка... У меня и передние и задние стоят...И нужно ли отключать задние после проживки? По идее же ЭБУ их не должен будет опрашивать? Может еще какие манипуляции проделать нужно? Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел ничего... Может ссылку где почитать, или мануал где скачать если есть?

3. После считывания DIS-ом номера эбу который стоит на машине,он выдает 2 номера 7551615/7551616 какой из них вводить сюда,или без разницы? ЕТК выдает - 7551616.

4. После прошивки что нибудь должно поменяться?-холостые обороты,расход топлива или динамика в худшую сторону???

Не подумайте что ленюсь искать,вроде за 2 дня много перелопатил,а четких ответов не нашел... А ежели вдруг что,то без машины придется остаться на долго,народ пишет что ЭБУ умирают, бывает после прошивки,а мне даже что б блок потом найти и как то привезти сюда,очень много времени уйдет...
1)Не знаю его... я склоняюсь к КФП.
2)Задние - ДО программирования отключить.
3)один - заводской, другой - ОБОРОТНЫЙ. Разницы в работе никакой.
4) Чуть ниже расход, чуть лучше динамика.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Formula Den (14.08.2012)
Старый 14.08.2012, 20:46 #36
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1)Не знаю его... я склоняюсь к КФП.
2)Задние - ДО программирования отключить.
3)один - заводской, другой - ОБОРОТНЫЙ. Разницы в работе никакой.
4) Чуть ниже расход, чуть лучше динамика.
Спасибо вам! Будем пробовать!
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:37 #37
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Ну в общем суершилось!!! Стоило нам это несколько седых волос,после того как нажали на кнопку ,,Начать программированние" В общем уже катаюсь,тестирую. Чек погас насовсем,ура! Из изменений,машина начала как бы пораньше реагировать на нажатие педали газа,все остальное вроде как и было ,расход не сбрасывал,буду наблюдать.
NUFLIN - огромное вам спасибо за помощь,вы придали нам уверенности и послужили импульсом к действию! В общем респект и уважуха

П.с. есть подробные фотки как и что за чем проделывали,если кому нужно могу выложить...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:22 #38
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: BMW X5

По умолчанию

Мне нужно!!!!!!! Эта лампочка уже в печенках сидит.
Вы каким сканером, какой прогой и какую прошивку залили (полное название для не опытных, дата, версия). А если фото еще сохранились
orendsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 11:07 #39
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: BMW X5 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Formula Den Посмотреть сообщение
Ну в общем суершилось!!! Стоило нам это несколько седых волос,после того как нажали на кнопку ,,Начать программированние" В общем уже катаюсь,тестирую. Чек погас насовсем,ура! Из изменений,машина начала как бы пораньше реагировать на нажатие педали газа,все остальное вроде как и было ,расход не сбрасывал,буду наблюдать.
NUFLIN - огромное вам спасибо за помощь,вы придали нам уверенности и послужили импульсом к действию! В общем респект и уважуха

П.с. есть подробные фотки как и что за чем проделывали,если кому нужно могу выложить...

Выложи, пожалуйста, или на почту или в личку, но очень нужна помощь, поменял всё, что можно, а толку нет. Чек настолько основательно засел в приборке, что даже когда его скинешь, смотреть непривычно, как будто чего-то очень важного на приборке не хватает )))

Последний раз редактировалось Ditmor; 18.09.2013 в 11:07.
Ditmor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 00:39 #40
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Essentuki

По умолчанию

Formula Den, Здравствуйте, если у Вас ещё что то осталось, скиньте пожалуйста, и если можно чем делали. Заранее благодарен!
DIO72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)