Ремень грм М20 BMW 520 двигатель М20. Лопнул ремень грм. Ремень заменили но двигатель не заводится. В чем проблема? Неправильно выставили метки или погнуло клапана? Подскажите кто знает. Спасибо. |
хана клапанам. Снимай головку. на м 20 поршни без выемок под клапана, поэтому при обрыве ремня достают до клапанов. |
Цитата:
|
сильно не расстаивайся, всё что ни делается-неприменно к лучшему. гнёт как правило клапана 3-4, не более. зато сразу оценишь состояние поршневой, притрёшь все клапана и поменяешь колпачки маслосъёмные. с заменой масла и антифриза это тебе станет тысяч 5-6(в рублях), если делать самому. |
bumer прав не гони,если были небольшие обороты может даже и не загнуть.башку сними керосином прокапай клапана.посмотри голову на повреждения. |
клапана гнет, точно знаю! |
Ребята спасибо. разобрали двигатель - погнуло клапана и пробило поршень. Все уже сделали но мастер не уверен как правильно и в какой последовательности затягивать голову. Подскажите где скачать моменты и порядок затяжки (М20). |
начинаешь затягивать от центра потом по краям и только потом те болты которые находятся между центром и краями. обязательно протягивать в несколько подходов и КРЕСТ НА КРЕСТ. а вообще есть такое в книжке. и если не секрет, то что ж это за мастер который не знает как протягивать ГБЦ?:eek: |
даже если клапана с выемками то все равно клапана гнет. |
извиняюсь поршня с выемками |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)