Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ремень навесного (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28439)

Predator79 11.01.2014 18:41

ремень навесного
 
Всем привет. Всех с новым годом и, что поважнее, с Рождеством.
Люди, не могу понять. Два поликлиновых ремня порвал вдоль, третий на очереди.
Сегодня начал смотреть проблему, выявил: ремень выходит за шкив насоса ГУР. Налезает на него и начинает резать. Поменял весь узел: насос, паразитку, обнаружилось, что выходит вперед шкив генератора. КАКОГО ХУ... дожника????? Почему??? как такое может быть? Кто нить видел такое? При пальпации никакого люфта ротора генератора нет. И с чего вдруг гена решил передвинуться? Единственное, что приходит на ум, с чем связываю, недавно друг раскрутил двигатель до конца тахометра. Но там секунды две, не больше.
да, и вот еще, у меня натяжитель подрагивает. Но так было почти всегда.

Predator79 11.01.2014 19:31

... И усилитель поставил... Может нагрузка большая.... хотя динамики не такие сильные, и не поднимаю сильно звука((((

Predator79 11.01.2014 21:44

Вложений: 1
у меня, кстати, не так как на рисунке. Вместо металлической треугольной пластины продолжение алюминиевого корпуса движка... и по-моему он кривой...

Predator79 12.01.2014 20:49

Вобщем так.
Шкив генератора стоит паралельно со всеми остальными, но сдвинут в сторону кормы на 7-8 мм. Причину понять не могу. Исправить тоже. Измерил основные размеры - все сходится, все нормально.... Сам шкив сдвинуть невозможно. Некуда, он и так впритык стоит.
ПОООМООООГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Весь день сегодня мучался - ничего не смог сделать.
Я могу прибегнуть к хирургии, но надо понять что случилось, ведь иначе можно набарагозить....

slavuptown 12.01.2014 21:30

Странный случай :confused:! Могло быть такое что повело крепления гены на блоке :confused:?

К.Sergei 12.01.2014 21:52

Давай не кипиши, а сначала успокойся! Если расположение всех приводных ручейков совпадает , а не совпадает только ручеёк шкива гены - сними генератор и ищи косяк в нем. Может прослабление болта шкива, может смещение в подшипниках? Сними и проверь, а потом отпишись.beer

Predator79 12.01.2014 22:51

К.Sergei, Снято, проверено, все нормально.
Смотрел размеры. Есть гены с размером 101 мм от задней части крепления до шкива и диаметром шкива 56 мм. И есть 92 мм расстояние и 50 мм шкив. Так у меня 50 мм шкив и 101 мм расстояние.
Но почему, в таком случае, это не проявлялось до сих пор???? И что послужило катализатором?
Я уже писал, узел ГУР и паразитка были заменены в сборе с креплением. Разницы никакой. Крепление генератора на блоке и на кронштейне ГУР параллельны, по-крайней мере генератор входит в них без напряга и излишнего люфта.
Принял решение пилить гену. Хоть понятно что это не его гена.
Остается открытым вопрос почему до сих пор все было нормально.

Predator79 12.01.2014 22:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Predator79 12.01.2014 22:55

А могло это произойти из-за подшипника в натяжном? он маленько люфтит. Да и весь механизм натяжения немного хлипкий.

Predator79 13.01.2014 12:28

Подпилил от креплений генератора по 4-5 мм с задней стороны. Поставил шайбы спереди, гена отошел. Хотя конечно 5 мм маловато. Нужно 101-92=9 мм, но и этого может быть достаточно. Сейчас пойду смотреть натяжной....


Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)