Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ремонт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 17:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: курганская область
Авто: бмвх5е53 3литра

По умолчанию ремонт

Ребята приветствую всех нужен совет мотор м62 4-4л снемаю фишку с датчика расхода воздуха машина глохнет так должно. и открываю масло горловину проверить клапан квкг шпарит масло струёй как должно быть зорание благадарю
саня 45 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 07:59 #2
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

На счет расходомера точно не скажу, но примерно обороты должны просесть и начать колбасить дрыгатель.А про струю то скорей всего да, так как как раз под горловиной находится цепь ГРМ если мне не изменяет память.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 08:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: курганская область
Авто: бмвх5е53 3литра

По умолчанию

Спасибо за ответ точно там цепь близко буду искать рабочий датчик .
саня 45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 08:14 #4
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Пока не беги искать, на диагностику надо.Глохнет может не из за него.Так как глохнет она у тебя когда отсоединяешь фишку, а не присоеденяеш к расходомеру! Глянь подсосы по воздушному тракту.Может как раз таки расходомер и вытягивает в режим мотор а отсоединяеш его и мотор глохнет
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 14:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: курганская область
Авто: бмвх5е53 3литра

По умолчанию

подсос был дунул дымо генератором из под новой прокладки крышки клапанов сифонило .
саня 45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)