ремонт двигателя 520 нужна помощь,купил Бмв 520 93г.в.,не грела печка,грешил на печной радиатор,заменил купил новый ,установил проехал 500 м начало парить с печки,разобрал радиатор потек,заменил на хороший таже история.Теперь грешу на головку,патрубки на оборотах деревянные.Подскажите чем грозит,и на сколько попал). |
Съем головы, измерение прогиба головы, далее по результатам. Минимум прокладка. |
а если в голове микро трещина,реставрации подлежит? |
да, варится аргоном ГБЦ |
Зависит от того где, цена вопроса определяет, зачастую голова с разборки дешевле |
а как проверить головку с разборки? |
только визуальным осмотром либо колхозить опресовку |
Ну почему сразу голову проверять надо на трещины? Кривая шлифуется ставится ремонтная прокладка +0.3. Вобще сначала вскрыть, возможно просто прокладка хреновая, а потом уже бегать искать запчасти. Если голову скинешь, то колпачки точно менять |
Ищи реальную причину у тебя что-то с циркуляцией антифриза, крышка должна сбрасывать лишнее давление (в ней клапан стоит),была похожая шняга Е-30 М-20 если едешь больше 120км/ч несколько минут антифриз из всех с щелей бил (оказалось был забит сливной канал в расширительный бачёк) Для сведения пробитая прокладка или трещина Г.Б. Масло в антифризе антифриз в масле антифриз в цилиндре (двигатель парит, облако белого дыма из глушителя) Удачи в поиске неисправности. С уважением Владимир. |
и ,по логике, компрессия должна упасть в цилиндрах |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)