|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2016, 11:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Ремонт двигателя м54 е60
Добрый день. Имею bmw 520 e60 2004-го года, m54 двигатель. Расход масла 1 литр на 200 км, обильный сизый дым и масляными подтеками в выхлопной трубе. Планирую делать капитальный ремонт. Нашел несколько сервисов в интернете, цены у всех примерно одинаковые, работа от 40 - 50 тыс + детали. Хочу узнать, наверняка уже кто-то делал подобное и может порекомендовать сервис, контакты какие нибудь проверенные. Может отзывы о разных сервисах. Продавать машину не хочу, делаю для себя. Буду рад любым рекомендациям. |
|
06.06.2016, 18:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Как бы ценник определяется по результатам вскрытия или с помощью эндоскопа. Если блок и поршни задраны, то есть смысл поискать контрактный мотор, поскольку ценник новых поршней и гильзовки блока будет негуманен. На продажу естественно берут поршни с разборки и делают только те цилидры в которых задиры, а не все. Ну и масло жрёт обычно при конченых кольцах, колпачках и забитой вентиляции картера. так что нужно ли капиталить по полной ещё вопрос Последний раз редактировалось mike880; 06.06.2016 в 18:55. |
|
07.06.2016, 09:24 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Если для себя любимого, то конечно гильзовать - однозначно. Можно конечно и контракт поставить - дешевле ремонта, но ведь он не моложе старого будет. Но для начала конечно вентиляцию картера перебрать - святое дело, 30% желающих капиталиться на этом этапе отсеиваются (за ненадобностью ремонта блока и поршневой). МСК сами по себе такого расхода масла не дадут никогда - разве что их совсем не поставить.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
07.06.2016, 15:19 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При таком жоре масла однозначно кольца маслосъемные загажены и не работают, всё равно поршни вытаскивать надо, ну и шатуные вкладыши менять раз лезть, это расходник
|
|
07.06.2016, 17:24 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Спасибо за ответы. Понимаю, что проблема обнаружится после вскрытия. Конечно капитал ремонт не хотелось бы. Просто готовлюсь к худшему. В принципе эти проблемы мне и озвучили которые вы указали выше. Что ж буду смотреть. Просто думал если делать так делать у поверенного мастера. Сам из Москвы.
|
|
07.06.2016, 23:02 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Может не по этому мотору, но.... на моем м62 неправильно подключили (точнее недоподключили) вентиляцию картера, итог 1л на 500 км и дымище такой, аж стыдно. В конце капиталка по номиналу, все загажено сгоревшим маслом. В общем, если масло с трубы капает, жопа, даже если ничего не задрало. Убойная мойка деталей двигателя гарантирована.
|
|
07.06.2016, 23:08 | #7 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
При обнаружении мелкого деффекта(например как в моем случае) и устранении его, мотор без разборки проживет не долго. Сгоревшее масло это сраный абразив, который накапливается в разных щелях (даже во впуске какая то срань присутствует в виде крупинок)и равномерно, но убойно отваливается. Не говорю о том что копится при угаре масла на поршнях и клапанах.
|
|
07.06.2016, 23:11 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
07.06.2016, 23:44 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
08.06.2016, 00:05 | #10 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |