Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт двигателя м54 е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 11:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Ремонт двигателя м54 е60

Добрый день.
Имею bmw 520 e60 2004-го года, m54 двигатель. Расход масла 1 литр на 200 км, обильный сизый дым и масляными подтеками в выхлопной трубе.
Планирую делать капитальный ремонт. Нашел несколько сервисов в интернете, цены у всех примерно одинаковые, работа от 40 - 50 тыс + детали.
Хочу узнать, наверняка уже кто-то делал подобное и может порекомендовать сервис, контакты какие нибудь проверенные. Может отзывы о разных сервисах.
Продавать машину не хочу, делаю для себя. Буду рад любым рекомендациям.
Connecter1781 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 18:53 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как бы ценник определяется по результатам вскрытия или с помощью эндоскопа. Если блок и поршни задраны, то есть смысл поискать контрактный мотор, поскольку ценник новых поршней и гильзовки блока будет негуманен. На продажу естественно берут поршни с разборки и делают только те цилидры в которых задиры, а не все.
Ну и масло жрёт обычно при конченых кольцах, колпачках и забитой вентиляции картера. так что нужно ли капиталить по полной ещё вопрос

Последний раз редактировалось mike880; 06.06.2016 в 18:55.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 09:24 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если для себя любимого, то конечно гильзовать - однозначно.
Можно конечно и контракт поставить - дешевле ремонта, но ведь он не моложе старого будет. Но для начала конечно вентиляцию картера перебрать - святое дело, 30% желающих капиталиться на этом этапе отсеиваются (за ненадобностью ремонта блока и поршневой).
МСК сами по себе такого расхода масла не дадут никогда - разве что их совсем не поставить.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 15:19 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При таком жоре масла однозначно кольца маслосъемные загажены и не работают, всё равно поршни вытаскивать надо, ну и шатуные вкладыши менять раз лезть, это расходник
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 17:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо за ответы. Понимаю, что проблема обнаружится после вскрытия. Конечно капитал ремонт не хотелось бы. Просто готовлюсь к худшему. В принципе эти проблемы мне и озвучили которые вы указали выше. Что ж буду смотреть. Просто думал если делать так делать у поверенного мастера. Сам из Москвы.
Connecter1781 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 23:02 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Может не по этому мотору, но.... на моем м62 неправильно подключили (точнее недоподключили) вентиляцию картера, итог 1л на 500 км и дымище такой, аж стыдно. В конце капиталка по номиналу, все загажено сгоревшим маслом. В общем, если масло с трубы капает, жопа, даже если ничего не задрало. Убойная мойка деталей двигателя гарантирована.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 23:08 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

При обнаружении мелкого деффекта(например как в моем случае) и устранении его, мотор без разборки проживет не долго. Сгоревшее масло это сраный абразив, который накапливается в разных щелях (даже во впуске какая то срань присутствует в виде крупинок)и равномерно, но убойно отваливается. Не говорю о том что копится при угаре масла на поршнях и клапанах.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 23:11 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
колпачках и забитой вентиляции картера
в следствии может кончится поршневая.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 23:44 #9
Новичок
 
Аватар для ///M-Power
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
на моем м62 неправильно подключили (точнее недоподключили) вентиляцию картера
Это как так?
///M-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 00:05 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Это вот так[Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)