Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт или Контрактный N63B44TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2021, 11:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2021
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW X5

Icon4 Ремонт или Контрактный N63B44TU

Всем привет, двигатель n63b44TU 450 л.с. подскажите где его можно нормально отремонтировать или возможно загильзовать? или лучше взять контрактный? (поломка банальна, после ремонта ГБЦ у официалов(попросил проверить цепи), через 850 км заклинил двигатель, приезжал в это промежутке 2 раза, из за некорректной работы двигателя(ошибка по ваносу делали корректировку), второй раз из за звука из двигателя напоминающего пьезо элемент , сказали все норм, итог через 20 км загорается чек, и через минуты 3 клин. Причина: обломался кусочек 1-1,5 см успокоителя нижняя часть, и затянуло в маслоприемник, соответственно масляное голодание, 4 и 8 цилиндр проворачивает вкладыши, появились маленькие задиры в этих же цилиндрах, шатуны 2 шт замена, коленвал перегрет(все цвета радуги видно).
Sanekk475 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 21:30 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanekk475 Посмотреть сообщение
Всем привет, двигатель n63b44TU 450 л.с. подскажите где его можно нормально отремонтировать или возможно загильзовать? или лучше взять контрактный? (поломка банальна, после ремонта ГБЦ у официалов(попросил проверить цепи), через 850 км заклинил двигатель, приезжал в это промежутке 2 раза, из за некорректной работы двигателя(ошибка по ваносу делали корректировку), второй раз из за звука из двигателя напоминающего пьезо элемент , сказали все норм, итог через 20 км загорается чек, и через минуты 3 клин. Причина: обломался кусочек 1-1,5 см успокоителя нижняя часть, и затянуло в маслоприемник, соответственно масляное голодание, 4 и 8 цилиндр проворачивает вкладыши, появились маленькие задиры в этих же цилиндрах, шатуны 2 шт замена, коленвал перегрет(все цвета радуги видно).
В Москве есть человек - фанат этих моторов. Лучше него их не знает и не делает никто. Со всей страны шлют ему моторы

Костя*Jazzzzzzzz Федоскинская 15*+79260972749* связь только сообщения*по whatsapp.


[Только для зарегистрированных...]
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)