Ремонт M52TU Коллеги, подскажите, может кто встречался и знает ответ. Сорвало 3 резьбы в блоке на М52ТУ, крепления "башки". На сколько мне известно есть 2 способа: либо футурирование, либо замена стандартного болта ГБЦ на больший по размерам с нарезкой новой резьбы. Так вот: Кто знает маркировку болтов, подходящих по размеру: длина, и ширина шайбы, для того чтобы проходило в отверстие в головке без проблем. Внутренний ТОРКС. Якобы подходят от дизельных двигателей мазды 626. Болты существуют в природе, но кто либо отказывается подбирать по размерам, только по каталожным номерам. Заранее спасибо. |
ставил от бмв м51 подрезал шайбы ваз 2108 гбц расверливал ! можно от мазды резьба м11 ! |
и все? конструктивных предложений не будет? |
я бы сделал так Цитата:
|
ТОЛЬКО замена стандартной 10ки на 11 от фольца.Причём переризать резьбу сразу на всех.(либо получится ,что при финальной протяжке гбц ты нарвёшся ещёна 2, а то и 3 косячных резьбы). И НИКАКИХ ВСТАВЫШЕЙ ИНАЧЕ БЛОК ВЫБРОСИШ ЧЕРЕЗ ПАРУ ТЫСЯЧ.Пиши в личку, номер болтов дам. (примерно 17 моторов за последние лет 5 по тольятти ездят 100%) |
не проще установить резьбовые вставки для ремонта резьбы и сохранить номинальный размер? |
|
только под больший диаметр! |
Плюсанусь за ремонтную вставку - надёжнее и правильнее. Слишком много привозили двигателей с проблемами после установки увеличенных болтов. |
Если вставка,то вставку точи с крупной резьбой-мелкая не держит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)