Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ремонт по системе охлаждения E39 подскажите (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18504)

krug 15.03.2012 22:01

Ремонт по системе охлаждения E39 подскажите
 
Сегодня ездил из под капота пар повалил я заглянул там из клапана которым воздух сгонять с системы антифриз вытек я подумал что слаб закручен, закрутил, проехал та же история потрогал нижний патрубок что от радиатора (на большой круг) идет он холодный - моя версия такая что навернулся термостат и не переключает на большой круг, а машина начинает кипеть из за этого выбрасывает пар из того самого клапана сгона воздуха что возле горловины бочка охлаждающей жидкости кто что скажет стоит ли менять термостат и еще температура держится рабочей стрелка строго 90 градусов держится если по сути термостат не работает то почему стрелка не поднимается выше почему она не закипает по приборам скажите свои предположения Плиззззз

федор 16.03.2012 06:17

из под винта для удаления воздуха антифриз вытекать не должен,может там трещина или резьба сорванная. Если печка дует холодным воздухом ,то исистема завоздушивается

slava657 16.03.2012 09:51

Да, скорее всего там трещина, поэтому пар и идет.:nod: Термостат тоже меняй и пробку на заливной горловине (оригинальную бери!). А вот, что с трещиной делать я не знаю:shock:

Моя версия такая: клапан в пробке поломался (может уже давно), а сейчас поломался термостат и так как клапан сломан, то давлением сорвало резьбу на винте для стравливания воздуха или треснуло:nod:

А не закипает скорее всего из-за того, что на улице еще не очень жарко:shock:

slava657 16.03.2012 09:53

krug, И еще, меняй раз в год просто так заливную пробку (оригинал), чтобы избежать подобных проблем:smile: У меня из-за пробки было подобное, только еще хуже:facepalm:

дениско 16.03.2012 10:23

похожая ситуация,поменял расширительный бачок залил антифриз вроде как прокачал,печка дует отлично,но шланг нижний холодный стрелка стоит на 12 часов открыл капот посмотреть идет пар но не понял откуда?!что может быть откуда то травит?или плохо прокачал систему?

slava657 16.03.2012 10:54

дениско, Может бачок не правильно установил? Пар идти вообще ниоткуда не должен никогда. А че бачок менял? Треснул? Если да, то ты уверен, что только он треснул?
У меня когда то треснул и бачок и радиатор (в месте где они прислоняются друг к другу, ну типа с торца:smile:). Заменил, пробку заменил, потом оказалось что вискомуфта не работает, заменил, потом воздушную пробку выгоняли очень долго, а потом еще выяслилось, что термостату хана, заменил и только тогда все заработало:smile::facepalm:

дениско 16.03.2012 11:10

я менял термостат месяца 2 назад. Стою в пробке вижу из под капота идет пар,открыл капот смотрю идет струй антифриза из под кожуха вентилятора,заглянул туда,там шланг (шланг обтерся об вентилятор)тонкий кривой такой идет от радиатора справа сверху к расширительному бочку и в шток одевается около прокачного винта,вот, я когда снимал этот шланг я и сломал этот шток расш.бочка,купил бачок шланг и хомуты,вчера поставил все это дело залил фриза завожу воздух вроде как прогнал печка подула горячим,думаю нормально,сегодня с утра стоял в пробке доехал до работы смотрю из под капота идет пар,открыл и не полян даже откуда потрогал ради интереса шланг нижний,а он оказаляс холодный!короче нензаю,думаю попробовать воздух еще раз прогнать?

slava657 16.03.2012 11:29

дениско, Ищи дырку, пара быть не должно! Может опять шланг обтерся, или как я раньше говорил может бачек криво поставил, может шланг плохо закрепил (подтекает):shock: Сначала найди утечку, устрани, а потом воздух прокачуй:smile:

дениско 16.03.2012 11:47

получается утечка, пипец,где искать:)не,бачок ровно стоит!

victor540 16.03.2012 11:50

Надо не гадать, а заехать и опрессовать систему, сразу станет ясно где течет.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)