Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:термостат e39

Ремонт по системе охлаждения E39 подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 21:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: караганда
Авто: BMW

По умолчанию Ремонт по системе охлаждения E39 подскажите

Сегодня ездил из под капота пар повалил я заглянул там из клапана которым воздух сгонять с системы антифриз вытек я подумал что слаб закручен, закрутил, проехал та же история потрогал нижний патрубок что от радиатора (на большой круг) идет он холодный - моя версия такая что навернулся термостат и не переключает на большой круг, а машина начинает кипеть из за этого выбрасывает пар из того самого клапана сгона воздуха что возле горловины бочка охлаждающей жидкости кто что скажет стоит ли менять термостат и еще температура держится рабочей стрелка строго 90 градусов держится если по сути термостат не работает то почему стрелка не поднимается выше почему она не закипает по приборам скажите свои предположения Плиззззз
krug вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:17 #2
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

из под винта для удаления воздуха антифриз вытекать не должен,может там трещина или резьба сорванная. Если печка дует холодным воздухом ,то исистема завоздушивается
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:51 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Да, скорее всего там трещина, поэтому пар и идет. Термостат тоже меняй и пробку на заливной горловине (оригинальную бери!). А вот, что с трещиной делать я не знаю

Моя версия такая: клапан в пробке поломался (может уже давно), а сейчас поломался термостат и так как клапан сломан, то давлением сорвало резьбу на винте для стравливания воздуха или треснуло

А не закипает скорее всего из-за того, что на улице еще не очень жарко
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:53 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

krug, И еще, меняй раз в год просто так заливную пробку (оригинал), чтобы избежать подобных проблем У меня из-за пробки было подобное, только еще хуже
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:23 #5
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

похожая ситуация,поменял расширительный бачок залил антифриз вроде как прокачал,печка дует отлично,но шланг нижний холодный стрелка стоит на 12 часов открыл капот посмотреть идет пар но не понял откуда?!что может быть откуда то травит?или плохо прокачал систему?
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 09:54 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

дениско, Может бачок не правильно установил? Пар идти вообще ниоткуда не должен никогда. А че бачок менял? Треснул? Если да, то ты уверен, что только он треснул?
У меня когда то треснул и бачок и радиатор (в месте где они прислоняются друг к другу, ну типа с торца). Заменил, пробку заменил, потом оказалось что вискомуфта не работает, заменил, потом воздушную пробку выгоняли очень долго, а потом еще выяслилось, что термостату хана, заменил и только тогда все заработало
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:10 #7
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

я менял термостат месяца 2 назад. Стою в пробке вижу из под капота идет пар,открыл капот смотрю идет струй антифриза из под кожуха вентилятора,заглянул туда,там шланг (шланг обтерся об вентилятор)тонкий кривой такой идет от радиатора справа сверху к расширительному бочку и в шток одевается около прокачного винта,вот, я когда снимал этот шланг я и сломал этот шток расш.бочка,купил бачок шланг и хомуты,вчера поставил все это дело залил фриза завожу воздух вроде как прогнал печка подула горячим,думаю нормально,сегодня с утра стоял в пробке доехал до работы смотрю из под капота идет пар,открыл и не полян даже откуда потрогал ради интереса шланг нижний,а он оказаляс холодный!короче нензаю,думаю попробовать воздух еще раз прогнать?
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:29 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

дениско, Ищи дырку, пара быть не должно! Может опять шланг обтерся, или как я раньше говорил может бачек криво поставил, может шланг плохо закрепил (подтекает) Сначала найди утечку, устрани, а потом воздух прокачуй
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:47 #9
Участник тусовки
 
Аватар для дениско
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 2.5

По умолчанию

получается утечка, пипец,где искать:)не,бачок ровно стоит!
дениско вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:50 #10
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Надо не гадать, а заехать и опрессовать систему, сразу станет ясно где течет.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Указания по выполнению работ в системе охлаждения Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)