Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ремонт подвески (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5868)

mak_kg 30.03.2010 08:44

Ремонт подвески
 
Ребя, подскажите...

Проблема с ходовкой, запарился уже менять передние солдатики(косточки) и задние опоры аммортизаторов.
Уже стало закономерностью, 1000-2000км пробега - замена. Сначала думал, что связано было с минусовой температурой за бортом, но сейчас уже потеплело а з.ч. как летели так и летят.
Думал з.ч. не качественные, но уже перепробывал и дорогие и дешевые. Езда не аггрессивная - бенза кусается, дорога не совсем убитая, машину не перегружаю. Какие могут быть домыслы???

bumer0611 30.03.2010 08:57

причин несколько.
что касается опор аммортизаторов-слишком жёсткие аммортизаторы или неправильная установка подушек(возможно нехватает шайб или ещё чего).
остовная причина быстрой поломки стоек стабилизатора-их неправильная установка(затягивается резинометаллический шарнир только под нагрузкой) или же езда по неровностям типа "Бордюр" и тп.

mak_kg 31.03.2010 05:59

Спасибо за ответ bumer0611!
На счет жесткости наверное все-таки солашусь, т.к. машина действительно жестковата, на счет шайб все по TISу. Стойки убиваются в том месте, где находится прорезиненная втулка, т.е. посадочное место втулки в резине.

федор 31.03.2010 07:52

подложи шайбу большого диаметра и толщиной 3мм между прорезиненной втулкой и штоком амортизатора тогда нагрузку будет воспринимать не только втулка но и резина и опора будет служить долго!

bumer0611 31.03.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от mak_kg (Сообщение 44273)
Стойки убиваются в том месте, где находится прорезиненная втулка, т.е. посадочное место втулки в резине.

это болячка у всех. шаровые как правило там не успевают прийти в негодность.
сам мучился с такой проблемой. потом купил стоечки лемфёрдер, установил как положено и забыл. если ставишь сам-то после установки стоечки на место, первым делом затягиваешь гайку на шаровой(сразу), болт на нижнем шарнире только наживляешь. затем поддомкрачиваешь рычаг(где ступица), до момента, пока не приподнимется машина. вот тогда затягиваешь болт нинего шарнира. убираешь донкрат, ставишь колесо и катаешься долго и счастливо)))

mak_kg 31.03.2010 14:27

Bumer, с монтажем солдатика делаю также.
А что есть такое лемфёрдер?

maazoogaa 31.03.2010 14:44

Лемфердер энто фирма такой, пишется так- Lemforder. Вот краткая инфа: Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы.

mak_kg 01.04.2010 05:59

Уже нашел инфу по Lemforder, но все-равно спасибо maazoogaa!


Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)