Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:е36

Ремонт подвески

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 08:44 #1
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию Ремонт подвески

Ребя, подскажите...

Проблема с ходовкой, запарился уже менять передние солдатики(косточки) и задние опоры аммортизаторов.
Уже стало закономерностью, 1000-2000км пробега - замена. Сначала думал, что связано было с минусовой температурой за бортом, но сейчас уже потеплело а з.ч. как летели так и летят.
Думал з.ч. не качественные, но уже перепробывал и дорогие и дешевые. Езда не аггрессивная - бенза кусается, дорога не совсем убитая, машину не перегружаю. Какие могут быть домыслы???
mak_kg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 08:57 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

причин несколько.
что касается опор аммортизаторов-слишком жёсткие аммортизаторы или неправильная установка подушек(возможно нехватает шайб или ещё чего).
остовная причина быстрой поломки стоек стабилизатора-их неправильная установка(затягивается резинометаллический шарнир только под нагрузкой) или же езда по неровностям типа "Бордюр" и тп.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
mak_kg (31.03.2010)
Старый 31.03.2010, 05:59 #3
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Спасибо за ответ bumer0611!
На счет жесткости наверное все-таки солашусь, т.к. машина действительно жестковата, на счет шайб все по TISу. Стойки убиваются в том месте, где находится прорезиненная втулка, т.е. посадочное место втулки в резине.
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 07:52 #4
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

подложи шайбу большого диаметра и толщиной 3мм между прорезиненной втулкой и штоком амортизатора тогда нагрузку будет воспринимать не только втулка но и резина и опора будет служить долго!
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 09:27 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
Стойки убиваются в том месте, где находится прорезиненная втулка, т.е. посадочное место втулки в резине.
это болячка у всех. шаровые как правило там не успевают прийти в негодность.
сам мучился с такой проблемой. потом купил стоечки лемфёрдер, установил как положено и забыл. если ставишь сам-то после установки стоечки на место, первым делом затягиваешь гайку на шаровой(сразу), болт на нижнем шарнире только наживляешь. затем поддомкрачиваешь рычаг(где ступица), до момента, пока не приподнимется машина. вот тогда затягиваешь болт нинего шарнира. убираешь донкрат, ставишь колесо и катаешься долго и счастливо)))
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 14:27 #6
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Bumer, с монтажем солдатика делаю также.
А что есть такое лемфёрдер?
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 14:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: bmw 325i

По умолчанию

Лемфердер энто фирма такой, пишется так- Lemforder. Вот краткая инфа: Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы.
maazoogaa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maazoogaa за это сообщение:
mak_kg (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 05:59 #8
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Уже нашел инфу по Lemforder, но все-равно спасибо maazoogaa!
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески Ze32 Сделай сам 92 16.12.2019 14:12
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)