Ремонт вентилятора радиатора Коллеги, привет! Нужна помощь. У моего вентилятора отломался силовой вывод в разъеме. Сам разъем болтается в корпусе вентилятора, его либо сломали, либо не закрепили. Присутствуют следы рукожопства. Вопрос - как снять вентилятор? Можно сделать это, не разбирая пол-морды, через верх? Этот разъем отдельно купить реально? |
1. читаем правила форума. 2. читаем правила этого раздела. 3. если в инструкции напмсано разобрать морду (снять бампер), то обмануть не получится. как точно сделать можно найти вТИСе. 4. про разьем, вряд ли найдешь отдельно, но поищи в ЕТК. |
Вот что удивительно. Разместил одинаковое сообщение на 2 форумах. На БМВклубе уже и посоветовали, и опытом поделились. А тут только носом в правила тыкнули и ерунду написали (п.п. 3, 4). |
Цитата:
|
Цитата:
Нет. По каталогу радиатор идёт в сборе, в разделе с разъемами выбрать сложно - они все в кучу, нужно знать. Ну и на всякий случай: Е61 взял пару месяцев назад. Месяц она уже провела в сервисе. Из-за дефицита времени я не могу заняться ей, как следует, перед этим перелопатив кучу документации. Поэтому я задаю вопросы на форуме. Перед этим я посмотрел в соответствующем разделе форума - есть описание процесса только для е39. Впрочем, вопрос исчерпан, информация найдена. |
В копилку опыта : Кассета вентилятора снимается сверху, после откручивания панели с замками капота. Разъем неразборный. 2 прямоугольника на нем - это корпусы конденсаторов. Чтобы восстановить клемму, пришлось выпилить дремелем рядом со старой паз, вставить в него новую клемму, и припаять. Кстати, силовые провода там - около 2 квадратов, довольно толстые. Если будете колхозить обход-не жалейте, ставьте толстые и хорошо паяйте и изолируйте. Там часто отгнивает все. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)