Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Решение проблемных косяков без сервиса (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25558)

Jenia&48 15.07.2013 13:21

Решение проблемных косяков без сервиса
 
Привет всем! Завтра придёт куча запчастей что то сам заменю а что то думаю в сервисе, но все таки порасуждем:

1. фильтр салона судя по мануалам за бардачком-попробую сам:smile:.
2. прокладка КК-с опасением:confused:, думаю тупо снять, зачистить от герметика, прочистить каналы и КК, герметиком пройтись прокладку поставить и крест накрест болты закрутить, колечки рез. тоже есть, боюсь перестаратся с болтами при закручивание или недокручивание, знаю есть ключ демометрический вроде правильно сказал, но как с обычным ключом правильно затянуть и вообще правильно яя процесс написал:shock:?
3. Прокладка ДРПВ заменить - тут вопрос при откручивание ее оттуда ничего не польется:confused:, не собьется какая нибудь настройка:shock:?
4. прокладка поддона-поднять открутить болт слить масло, открутить гайки, снять поддон и далее по принципу действия прокладки КК, просто масло повторно использую, правиль, ничего не пропустил?:cool:
5. комплект сцепления-думаю без сервиса не обойтись, за работу в бошш сервисе просять 5 косых, есть другой вариант бесплатный, знакомый в другом сервисе, но заменой на бэхах не занимался, только тазиков, разница по принципу замены сцепления между тазиком и бэхой вообще есть? стоит ли братся лицу который этого на бехах не делал? или может накосячить, тазиками он лет 10 занимается ну иномарками тоже но этой еще нет, кстати чтоб заменить у него придется в казань ехать что от нас 220 км, хотя я туда и собираюсь и так после ремонта отдохнутьbeer, вероятно он пошутил но сказал что в нее даже сцепу от газели может воткнуть, шутник блин!
6. задний сальник коленвала- течь сальника, замену делать при замене сцепления или можно без снятия коробки заменить, ксати трудна ли его замена чтоб меня в сервисе не облапощили, мол там дофига чего пришлось снимать крутить вот тебе еще доп. счет или спокойно заменяется при замене комплекта сцепления?
7. оба патрубка радиатора, нижний вот вот отдаст концы, весь потресканный, поэтому заменю оба, тут вопрос сливать ли полностью антифриз ч/з нижнию гайку, или тупо резко снять патрубок на холодную и поставить новый сперва нижний потом верхний, что прольется то прольется, потом просто воздух выгнать, кое какую инфу прочитал как стравить воздух, но не уверен могу ошибатся, т.к. тот после замены всего радиатора был.
Ну а остальная замена другие фильтра накладки и т.п. по мелочам заменю без проблем сам...Что стоит опасаться, верно ли все подметил, особенности при замене чего либо есть?:cool: За несколько лет существования у меня авто стараюсь делать все сам благодаря этому и побным форумам, за что спасибо всем ребятам.. но в двигло и коробку, сцепу ни разу не лез, поэтому жду ваших советовbeer.

Витюха 15.07.2013 14:09

Все работы можно сделать самому.
Если друг 10 лет тазики починяет - то и с 34 разберётся.

Антихрист 15.07.2013 14:54

Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 274207)
......................
6. задний сальник коленвала- .............., замену делать при замене сцепления или можно без снятия коробки заменить, ..........

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 274210)
Все работы можно сделать самому.
Если друг 10 лет тазики починяет - то и с 34 разберётся.

Чёт я сомневаюсь,что при таких познаниях устройства автомобиля,человек сможет что-то сделать.

Jenia&48 15.07.2013 15:12

нууу:shy:, не все асами сразу становились:cool:, потому и спрашиваю:smile:! кстати там больше вопрос по сальнику и замене патрубков, остальные процессы описания действий правильны ведь

Антихрист 15.07.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 274215)
нууу:shy:, не все асами сразу становились:cool:, потому и спрашиваю:smile:!

Да я не в упрёк,это понятно.Просто опасно соваться в такие дебри,если Вы рождены для других дел.

hohol-s 15.07.2013 16:06

все реально сделать самому, лучше конечно под контролем того кто умеет машинки ремонтировать (намек на поехать к другу и самому все сделать), я например именно так и учился...

диск сцепления на некоторые коробки подходит ГАЗовский, один раз на е32 м30 ставили, но какая коробка была не помню, так что здесь друг не обманул...

антифриз лучше слить с радиатора (а то много выльется), с рубашки не обязательно, правда прийдется повозиться прокачивая, на форуме есть описание этого несложного процесса...

NUFLIN 15.07.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 274215)
нууу:shy:, не все асами сразу становились:cool:, потому и спрашиваю:smile:! кстати там больше вопрос по сальнику и замене патрубков, остальные процессы описания действий правильны ведь

ТИС - не, не слышал? :rolleyes:
Осваивай, иначе что-нибудь точно сломаешь :wink:

Jenia&48 15.07.2013 17:07

по поводу друга, думаю не доеду..сцепа буксовать начинает да и сальник сифонит, новая сцепа пришла так что газовским не буду колхозить:smile: да и вообще я не уважаю колхоз на этой тачке, лучше уж неоригинал чем от тазика, с рубашки в смысле с патрубков:shy:

БУКА 15.07.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 274233)
по поводу друга, думаю не доеду..сцепа буксовать начинает да и сальник сифонит, новая сцепа пришла так что газовским не буду колхозить:smile: да и вообще я не уважаю колхоз на этой тачке, лучше уж неоригинал чем от тазика, с рубашки в смысле с патрубков:shy:

в смысле с блока

БУКА 15.07.2013 17:41

не обязательно


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)