Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Рулевое управление.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 22:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Астана.
Авто: BMW-525tds 93г.

По умолчанию Рулевое управление.

Может кто подскажет? Регулируется ли черяк рулевого на е34?
Андреас вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:31 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

на мади написано:
Если на рейке нет неравномерной выработки, то стуки можно вылечить.
Нужно устранить люфт в зацеплении червяка с рейкой. Для этого подтяните хитрую регулировочную заглушку на рейке сверху слева. С вероятностью 95% это сделать не получиться, так как скорее всего не найдется хитрого ключа под это дело, а если и найдется, то заглушка может не поддаться. У меня было именно так. Пришлось ее по варварски высверливать. Токарь мне выточил такую же но с обычным шестигранником. Ее я поставил на место штатной и все стало ОК.
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение:
Tyler (03.10.2009), Алла (феликс) (05.10.2009)
Старый 03.10.2009, 11:31 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

да регулируется довольно просто там же редуктор стоит из под капота легко
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо yron63 за сообщение:
Tyler (03.10.2009), Алла (феликс) (11.10.2009)
Старый 03.10.2009, 12:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ОСЕТИЯ
Авто: BMW-525I

По умолчанию

я пытался отрегулировать- не получилось.........
............открутил гайку на 13, попытался провернуть шпильку под обычную отвертку,-она не прокручивается (на пол обоброта тока крутится, что в одну сторону, что в другую)........
....кто знает, почему такая фигня .............. (Е34.)
БМВ086 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 11:13 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тут по моему уже это обсуждалось))) [Только для зарегистрированных...]
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (04.10.2009), Алла (феликс) (11.10.2009)
Старый 06.10.2009, 12:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: 520i

По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите по е34. У меня люфт в шлицевом, подвижном соединении рулевого вала (возле педалей). Лечится это или только замена.
igor_269 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 17:40 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

попробуй подтянуть гайку на этом соединении. обычно помогает.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (06.10.2009), Алла (феликс) (11.10.2009)
Старый 27.12.2009, 20:42 #8
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Регулируется из под капота. Ключ 17 или 19 непомню. Шестигранником по часовой убираем люфт, против часовой увеличиваем. Осторожно, можно перетянуть и руль будет тяжелым.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
бмв х5 активное рулевое управление. Ruslan### Ремонт и эксплуатация BMW 2 10.12.2013 17:54
Спортивное рулевое управление Dmitry M Выбираем БМВ 10 11.09.2013 02:55
Рулевое управление dimidrol1523179 Ремонт и эксплуатация BMW 3 13.06.2010 21:32
Рулевое управление Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.05.2010 15:11


Часовой пояс GMT +3, время: 00:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)