Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ржавеет щуп масломера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13972)

sanek_tu 24.07.2011 21:19

ржавеет щуп масломера
 
история началась с того что определили неисправность КРКГ и из-за отсутствия свободных денег его отключили от входного коллектора (заглушили), а входной шланг КРКГ ( между гооловкой блока целидров и КРКГ ) просто вывели в атмосферу, прочистили "аппендикс" слива масла из КРКГ в трубке маслощупа. потом заменил термостат - который оказался не от БМВ и вообще был повреждён и всегда открыт. после этого ни как не могу прокачать систему - точнее прокачивается но после открытия термостата начинается сильное кипение, в плоть бо выхода чистого пара из штуцера прокачки, при этом стрелка на панели приборов на 12:00, а тест №7 показал 93 гр.цельсия. гаражные мастера приговорили прокладку блока цилиндров. я же грешил на крышку радиатора и езда при снятой крышке радиатора не выявила сильного кипения, температура опять-же в норме. ездил со снятым клапаном крышки радиатораю а на днях обратил внимание что шуп масломера начал ржаветь.
с чего он ржавеет понять не могу, толи когда промывал "аппендикс" маслотрубки промыл и сам маслощуп в ацитоне ( пластмаски не пострадали ) толи всётаки реально пары воды попадают в картер!

у кого какое мнение по поводу ржавения масло щупа? и реаль ли у меня есть пробой прокладки блока целиндров?

Hogosha 25.07.2011 06:25

А что в систему охлаждения залито? Вода? Если да, то вода в масленом картере. А раз вода попадает в масло, то прокладка ГБЦ пробита.

mihhail 25.07.2011 11:21

sanek_tu, а уровень масла в движке в норме?

sanytver 25.07.2011 15:35

не парьтесь у меня тоже ржавеет :), на соседнем форуме на до мной тоже посмеялись когда задал этот вопрос типа такого не может быть, пока не сходил и не сфотографировал. вроде сошлись на мнении что такое может быть. масло ни есть, антифриз не уходит все в порядке :)

FuchS 25.07.2011 16:58

это говорит о присутствие в картерных газах влаги... но вот откуда она там и как попадает - нужно разбираться!

sanek_tu 25.07.2011 18:23

масло в норме, и уровень, и пены нет! в радиаторе просто вода пока, тоже без признаков масла!

FuchS, я подозреваю что влага попадает через раскальцованню систему КРКГ выход из головки целиндров у меня в атмосферу выведен, а вход в картер не заглушил и при прокачке - точнее мучении прокачать систему охлаждения пары втянуло через КРКГ в двигатель. но это теория. меня волнует другой вопрос может ржавый щуп это следствие того что ( как я писал ранее ), у меня начинает дуть трубки, выплёскивать ОЖ через прокачивающий штуцер, а если продолжать пытатся прокачать систему то вообще появляется чистый пар! у меня получилось так что я проехался около 15км в состоянии когда у меня из штуцера прокачки на радиаторе валил читый пар, но прибор температуры показывал 12:00, вот я и думаю что у меня через "уставшую" прокладку блока целиндров продавило пары, при неисправном клапане крышки радиатора.

ещё 2 вопроса - при пробитой прокладке блока цилиндров и выходе зазов в систему охлаждения "кипение" - сильное бурление должно начинатся сразу при запуске двигателя, на холодную? а то у меня бурление проявляется только после открытия термостата. и второй вопрос - на словах опишите пожалуйста каким напором должна выливатся обратка охлаждающей жидкости в расшитирельный бачёк, а то у меня на Е36 с движком М43В18 эта струйка бьёт да середины горлышка на холостом ходу, а на Е39 с М52В25 капельками еле еле выдавливает!

FuchS 25.07.2011 22:28

насчет бурления - у меня бурлит только когда на прогретой газу даешь - в колбе начинается бурление! А струйка, она завистит от оборотов,двигателя и производительности помпы, если на М50 открыть крышку - вроде по капельке, а как газу поддать - течет струйка!

sanek_tu 26.07.2011 07:30

вот это меня и беспокоит! у меня бурлит так что "мама не горюй", а потом это всё превращается в чистый пар! такое было у меня не Е30 с М20В20 двиглом, но там это было из-за засоренной трубки обратки из радиатора в расшир.бачёк ( расшир.бачёк отдельный был). а на счёт помпы - на М43В18 двигле у меня струка обратки такая что при 1000 об/мин аж из горловины расшр.бачка выбивает! вот я и в сомнениях.
а что на счёт ржавеющего щупа - ума не приложу! такого ещё ни на одной моей БМВ небыло!

FuchS 26.07.2011 11:21

я не понимаю зачем лить воду????? залейте вы норм готовый антифриз....

sanytver 26.07.2011 11:27

Вот что мне написали на другом форуме, ещё раз повторяю что ничего не бурлит ничего ни течет, да действительно масло у меня ни ест ни грамма за 10 тыс. ни подливаю ни разу.:
Када жрет масло картерных газов дофига, ну и КВКГ полудохлый - вот они и смазывают. У автора, походу, на КВКГ муха в тапках даже не сидела)))


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)