Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ржавеет щуп масломера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 21:19 #1
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию ржавеет щуп масломера

история началась с того что определили неисправность КРКГ и из-за отсутствия свободных денег его отключили от входного коллектора (заглушили), а входной шланг КРКГ ( между гооловкой блока целидров и КРКГ ) просто вывели в атмосферу, прочистили "аппендикс" слива масла из КРКГ в трубке маслощупа. потом заменил термостат - который оказался не от БМВ и вообще был повреждён и всегда открыт. после этого ни как не могу прокачать систему - точнее прокачивается но после открытия термостата начинается сильное кипение, в плоть бо выхода чистого пара из штуцера прокачки, при этом стрелка на панели приборов на 12:00, а тест №7 показал 93 гр.цельсия. гаражные мастера приговорили прокладку блока цилиндров. я же грешил на крышку радиатора и езда при снятой крышке радиатора не выявила сильного кипения, температура опять-же в норме. ездил со снятым клапаном крышки радиатораю а на днях обратил внимание что шуп масломера начал ржаветь.
с чего он ржавеет понять не могу, толи когда промывал "аппендикс" маслотрубки промыл и сам маслощуп в ацитоне ( пластмаски не пострадали ) толи всётаки реально пары воды попадают в картер!

у кого какое мнение по поводу ржавения масло щупа? и реаль ли у меня есть пробой прокладки блока целиндров?
sanek_tu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 06:25 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А что в систему охлаждения залито? Вода? Если да, то вода в масленом картере. А раз вода попадает в масло, то прокладка ГБЦ пробита.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.07.2011 в 06:44.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:21 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

sanek_tu, а уровень масла в движке в норме?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:35 #4
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

не парьтесь у меня тоже ржавеет :), на соседнем форуме на до мной тоже посмеялись когда задал этот вопрос типа такого не может быть, пока не сходил и не сфотографировал. вроде сошлись на мнении что такое может быть. масло ни есть, антифриз не уходит все в порядке :)
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:58 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это говорит о присутствие в картерных газах влаги... но вот откуда она там и как попадает - нужно разбираться!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 18:23 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

масло в норме, и уровень, и пены нет! в радиаторе просто вода пока, тоже без признаков масла!

FuchS, я подозреваю что влага попадает через раскальцованню систему КРКГ выход из головки целиндров у меня в атмосферу выведен, а вход в картер не заглушил и при прокачке - точнее мучении прокачать систему охлаждения пары втянуло через КРКГ в двигатель. но это теория. меня волнует другой вопрос может ржавый щуп это следствие того что ( как я писал ранее ), у меня начинает дуть трубки, выплёскивать ОЖ через прокачивающий штуцер, а если продолжать пытатся прокачать систему то вообще появляется чистый пар! у меня получилось так что я проехался около 15км в состоянии когда у меня из штуцера прокачки на радиаторе валил читый пар, но прибор температуры показывал 12:00, вот я и думаю что у меня через "уставшую" прокладку блока целиндров продавило пары, при неисправном клапане крышки радиатора.

ещё 2 вопроса - при пробитой прокладке блока цилиндров и выходе зазов в систему охлаждения "кипение" - сильное бурление должно начинатся сразу при запуске двигателя, на холодную? а то у меня бурление проявляется только после открытия термостата. и второй вопрос - на словах опишите пожалуйста каким напором должна выливатся обратка охлаждающей жидкости в расшитирельный бачёк, а то у меня на Е36 с движком М43В18 эта струйка бьёт да середины горлышка на холостом ходу, а на Е39 с М52В25 капельками еле еле выдавливает!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.07.2011 в 18:26.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:28 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

насчет бурления - у меня бурлит только когда на прогретой газу даешь - в колбе начинается бурление! А струйка, она завистит от оборотов,двигателя и производительности помпы, если на М50 открыть крышку - вроде по капельке, а как газу поддать - течет струйка!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 07:30 #8
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

вот это меня и беспокоит! у меня бурлит так что "мама не горюй", а потом это всё превращается в чистый пар! такое было у меня не Е30 с М20В20 двиглом, но там это было из-за засоренной трубки обратки из радиатора в расшир.бачёк ( расшир.бачёк отдельный был). а на счёт помпы - на М43В18 двигле у меня струка обратки такая что при 1000 об/мин аж из горловины расшр.бачка выбивает! вот я и в сомнениях.
а что на счёт ржавеющего щупа - ума не приложу! такого ещё ни на одной моей БМВ небыло!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:21 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я не понимаю зачем лить воду????? залейте вы норм готовый антифриз....
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 11:27 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Вот что мне написали на другом форуме, ещё раз повторяю что ничего не бурлит ничего ни течет, да действительно масло у меня ни ест ни грамма за 10 тыс. ни подливаю ни разу.:
Када жрет масло картерных газов дофига, ну и КВКГ полудохлый - вот они и смазывают. У автора, походу, на КВКГ муха в тапках даже не сидела)))

Последний раз редактировалось sanytver; 26.07.2011 в 11:29.
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)