Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:что это и с чем его едят?

S1CDA - BRAKE ENERGY REGENERATION

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 16:45 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию S1CDA - BRAKE ENERGY REGENERATION

Доброго времени суток!

имею в расшифровке вина вот такую опцию:
S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration

Смысл понятен, интересует как это реализовано в авто? кто в курсе?
stranger3xx вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:56 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Благодаря технологии системы регенерации энергии при торможении, замедлении хода или движения по инерции, расход топлива сокращается почти на 3 процента. В отличии от предшественников, современные автомобили потребляют значительно больше энергии, так как используют различные системы, разработанные для комфорта, безопасности и развлечения. Как вы уже наверное знаете, энергия, которая питает эти системы, вырабатывается генератором (переменного тока), который преобразует крутящий момент двигателя в электроэнергию.
У системы Brake Energy Regeneration принцип работы заключается немного в другом. Генератор становится активным, как только водитель снимает ногу с педали газа или нажимает педаль тормоза. Таким образом, кинетическая энергия, которая раньше терялась впустую, начинает использоваться. Её преобразует в электричество генератор.
...тут даже мультик есть [Только для зарегистрированных...]
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:13 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

не понимаю в чем разница -один хрен генератор крутится от двигателя- в чем физическое различие???
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:19 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

stranger3xx,
..в том, что он крутиться (работает) не всегда, вернее крутиться но момент с мотора не забирает...есть ещё маленькие фишки ( не знаю как на бмв) - в момент тапки в пол отключается (если работает) компрессор кондея, тем самым мотор раскручивается веселее...

...вообщем не замарачивайся...а уж если замарочился - просчитай сколько ремонт может обойтись...думаю будешь приятно удивлён
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:24 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

Витюха, спасибо порадовал, ну если что кастрацию сего девайса ни кто не отменял я думаю))))
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:34 #6
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...наверно будет тяжеловато кастрировать.. если только все связывающие системы не переставить с аналогичной машины но без этой *фишки*...

...да не забивай себе голову...как придёт ахтунг - так панику и наводи, а щас катайся и экономь бензин...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 18:11 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,383 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stranger3xx Посмотреть сообщение
не понимаю в чем разница -один хрен генератор крутится от двигателя- в чем физическое различие???
В степени заряда АКБ - в твоем случае - порядка 70%, чтобы генератор нагружал мотор сильнее при торможении (в других ситуациях г. работает с недогрузом). Лечится программно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:59 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 334 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

NUFLIN,
Цитата:
Лечится программно
...о как...
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 11:44 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

Спасибо господа!
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)