Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Садится АКБ при утечке 0,04А

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2018, 22:52 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию Садится АКБ при утечке 0,04А

Всем привет ! Помогите погонять барабашку )) Садится акб за 4 дня, при утечке 0,04А все голову уже поломал!! засыпает через 15 мин и ток утечки 0,04А через 4 дня все пздц не крутит!! КУпил новый акб и епрст тож самое! голова болит уже еклмн от этого дурдома.Может она просыпается и садит или ХЗ. Мне что все 4 дня караулить когда появится утечка ))) Осталось одно, это может клима тупит ночами и включается на проветривание, на е34 такое было, открываю двери и слышу как гудит маленький кулер и тут иногда такое есть !!! Где барабашка ???
Димон35 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 09:59 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

40мА не могут высадить аккум, либо проблема с зарядкой, либо блудни сигнализаторные будят. Ещё ёжик или вентилятор, но не помню проблем с ёжиком на 38. Вода под ногами пассажира обычно даёт постоянную утечку, как и проблема с косой под передним крылом
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 13:41 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Что то оживает через день или два ! Сниму CD-привод из навигации, попробую видеорегистратор направить на мультиметр на утечку на выходных ))) Все на этом мои мысли закончились !!! АКБ 12.7, зарядка 13.5, при нагрузке 12,9 - немного настораживает, подкину новые щетки на генератор !!
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 20:32 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Есть такая штука, но я ей не пользуюсь, она чисто на центральный замок работает на дальнем расстоянии, сирены нет ! Может эта штатная ? Может криво подключена ?
Изображения
Тип файла: jpg WP_20180822_003.jpg (507.0 Кб, 19 просмотров)
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 21:35 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Не дает мне покоя генератор ! Зарядка 13,6 на клеммах акб ! на прямую от генератора 13,8, сегодня снял разобрал очистил отмыл, токоотводящие кольца отполировал как у кота яйца, щетки в норме, статор проверил все звонятся 3 +3 на КЗ все чисто , диоды работают в одном направлении, в общем по генератору ничего не выявил ! Зарядка при отключенном акб 14,8, акб новый 3 мес. Вычитал что зарядка может быть аварийной 13,6 если ЭБУ не видит генератор --- это как ??? Генератор должен быть 150А, что стоит у меня не знаю - нет наклеек ни цифр только valeo и стрелка направления. Для сравнения смотрел на е39 тама ) 14,4 - аж зависть взяла, у тестя на логане тоже 14,4, у соседа 14,3 Только у меня 13,6. Домыслы про реле регулятора может не то стоит или генератор вперли 120А или вообще не понятно какой, РР по ЕТК стоит почти на всех дизелях и бензинах е46,е39 и т.д. Как отличить генератор 120А и 150А ?, реле регулятор valeo везде одинаковый ?
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 22:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону

По умолчанию

Про навигацию ты верно подумал. Коллега рассказывал как они на Ауди боролись с разрядкой АКБ. Недели две искали, разобрали всю машину. И только подключив сканеры на сутки нашли причину. Засекли по времени когда ток увеличивается и стали ждать того момента , ну и искать методом отключения всего по очереди. Оказалось на ауди стояла спутниковая противоугонка. Тоже стоял диск какой то. Когда её вывезли из Германии не отключили. Вот она и звала в тихаря на помощь. Аккум как и у тебя садился за дней пять.

Последний раз редактировалось Alexandr 11; 04.09.2018 в 23:33.
Alexandr 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 23:20 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr 11 Посмотреть сообщение
Про навигацию ты верно подумал. Коллега рассказывал как они на Ауди боролись с разрядкой АКБ. Недели две искали, разобрали всю машину. И только подключив сканеры на сутки нашли причину. Засекли по времени когда ток увеличивается и стали ждать того момента , ну и искать методом отключения всего по очереди. Оказалось на ауди стояла спутниковая противоугонка. Тоже стоял диск какой то. Когда её вывезли из Германии не отключили. Вот она и звала втихаря на помощь. Аккум как и у тебя садился за дней пять.
))) интересно "звала втихаря" нет дружище некому там звать дисков нет !
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 12:07 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Про матчасть почитать желания нет?Гадать интереснее? Зарядка не так как тазу работает, может быть версия реле регулятора с шиной. Может стоят датчик на минусовой клемме аккума который щучит ток, напряжение, температуру аккума и шлёт данные по шине.
Валео генераторы дерьмо глючное, но по многих случаях без вариантов только они, боши же намного надёжнее, но хз почему ставят валео, у нас было бы понятно что за хороший откат такое сделано, но там как-то это отслеживается и скорее причины другие.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 17:12 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Про матчасть почитать желания нет?Гадать интереснее? Зарядка не так как тазу работает, может быть версия реле регулятора с шиной. Может стоят датчик на минусовой клемме аккума который щучит ток, напряжение, температуру аккума и шлёт данные по шине.
Валео генераторы дерьмо глючное, но по многих случаях без вариантов только они, боши же намного надёжнее, но хз почему ставят валео, у нас было бы понятно что за хороший откат такое сделано, но там как-то это отслеживается и скорее причины другие.
Читать желание есть, я уже все глаза прочитал епрст! где и кто гадал ? и почему зарядка не так сразу работает? Датчика нет на минусе, просто непонятно одно почему эбу дает 13,6? реле согласен ! Сегодня генератор проверил и стартер у грамотных людей с документами )) все ок ! остался плюсовой провод ! - в нем зарыта собака 100 % - его надо было впервую очередь проверить но яма была занята (( ! но ничего диагностика и ремонт генератора и стартера(щетки заменил) будет не лишней! Завтра провод смотреть нада)
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 19:50 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чего провод то смотреть? Смотрят когда не заводится, зарядка намного меньше по току чем стартер. Да и лезть есть смысл только померив падение на проводе, цифровым тестером это делается легко.
Да и при высаженом аккуме гена может выдавать меньше, поэтому аккум зарядить перед поиском проблемы.
Одна из проблем в 38 связана с косой идущей под крылом, там много чего идёт, в том числе силовые провода к вентилятору кондея, если вентилятор с электроникой, то они постоянно под напряжением.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)