Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

САЖАЕТ АККУМУЛЯТОР Х5 Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 13:47 #11
Новичок
 
Аватар для Xbes
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Если нештатных приблуд нету, то вероятнее всего так называемый "ежик" выходной каскад печки вентилятора садит АКБ.
я тоже за ежик 100% не спит гад меняй его нафиг цена вопроса 100$
Xbes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 15:34 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keeeep48 Посмотреть сообщение
может у кого есть электрик который может помочь узнать проблему???
В Москве? Ты что, здесь и о BMW в целом никто не знает - только слышали мож краем уха...

Цитата:
Сообщение от dimstr1 Посмотреть сообщение
Еще одна неточность - ждать надо не 20 мин ,а минимум 45, а лучше 60 мин
Для е53 - 20 минут, далее искать кто будит машинку

Цитата:
Сообщение от Xbes Посмотреть сообщение
я тоже за ежик 100% не спит гад меняй его нафиг цена вопроса 100$
Кроме ежа еще кое-что может такой "высос" устроить, будешь рекомендовать менять всё, не разбираясь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 22:19 #13
Новичок
 
Аватар для Yuliya_BMW_735
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск
Авто: BMW 735 i e32

По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, а если "ежик" в машине неисправен, это может как-то негативно повлиять на аккумулятор? Боюсь замыкания. Недавно поставили новый 100А аккумулятор топла, машина заводилась с пол оборота, неделю стояла, даже не заводили. Сегодня проходили мимо, заметили, что лампочка сигналки не горит. Сдох новый аккум. Почитала здесь, подозреваю ежик. Переживаю за аккум
Yuliya_BMW_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 22:22 #14
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Не спешный заряд батареи не повлияет на работоспособность Акб.Успехов в поиске утечки.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:53 #15
Новичок
 
Аватар для Yuliya_BMW_735
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск
Авто: BMW 735 i e32

По умолчанию

Тогда, если дело в ежике, можно предотвратить разрядку аккумулятора, просто убрав предохранитель печки?
Yuliya_BMW_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:56 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

не знал,что в е-32 есть ежик...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:14 #17
Новичок
 
Аватар для Yuliya_BMW_735
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск
Авто: BMW 735 i e32

По умолчанию

Короче, я не знаю, опыта мало, просто за*бались уже, по непонятной причине постоянно садится аккумулятор, новый. Помогите, кто чем может
Yuliya_BMW_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:21 #18
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Если е32,то я пас.Ей лет почти как мне и сколько электриков в ней умерло -одному богу известно...Совет один-грамотного электрика и желание работать,и все делается.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 01:33 #19
Новичок
 
Аватар для kutun
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: подмосковье
Авто: несколько

По умолчанию

ну ежика в ней нет , но есть сабля , примерно в том же месте .
проверку провести просто - вытащить предохранитель на мотор печки , и вставить вместо него амперметр , убедится что печка работает при вкл. зажигания , и затем оставив аперметр на торпеде во включенном состояние , выключить зажигание , закрыть авто , и снаружи через окно наблюдать за показаниями амперметра
kutun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 09:43 #20
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuliya_BMW_735 Посмотреть сообщение
Короче, я не знаю, опыта мало, просто за*бались уже, по непонятной причине постоянно садится аккумулятор, новый. Помогите, кто чем может
Короче берешь друга, тестер и кусок резинового шланга... Открываешь капот и заднюю левую дверь не забыв заблокировать концевик замка резиновым изделием... Снимаешь провод с минусовой клеммы и между ними втыкаешь тестер... Закрываешь машину, но на сигналку не ставишь (можно изнутри водительскую кнопочку нажать) ждешь примерно 15 минут (точно не помню) и смотришь показания амперметра... ежели он выше 0,08А (а он у тя точно выше) начинаешь по очереди вытыкать преды и смотреть на амперметр... Таким образом ты найдешь цепь по которой уходит ток... Возможно виновник далеко не один... И еще возможно утечка идет через сигналку (когда она выключенна все ОК, когда включенна то утечка есть)... Если через преды ничего не увидишь тогда надо смотреть цепи не защищенные предохранителями, но надеюсь у тебя до этого не дойдет... В первую очередь проверь на утечку через предохранитель №21,20 (отвечают за климат-контроль)... Лет 6 назад на одной е32 был похожий глюк, причем связанный именно с климатом, утечка шла с какого-то из предов климата, но победить ее не удавалось, вопрос решил кардинально, запитывающий провод (в переднем блоке) с постоянного плюса перекинул на провод от зажигания... и еще Хорошие эл.схемки твоего аппарата смотри здесь [Только для зарегистрированных...] выберешь "принципиальные схемы МИТЧЕЛ"
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
Serg040 (14.12.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d almartynyuk Дизель-клуб 27 09.05.2012 11:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)