Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ВАЖНО

СБОЙ В ЗАЖИГАНИИ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 09:26 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

Скорее всего какой нибудь датчик п.....т сделай диагностику она должна все рассказать.
lera вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lera за это сообщение:
дмитриус (25.01.2010)
Старый 24.01.2010, 09:29 #12
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ОК., попробую,только вопрос один возникает,а до диагностики блин как доехать,чё в карман засунуть
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 09:37 #13
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Попробуй прогреть на месте,а что засунуть в карман сложней сказать.У нас диагностика бесплатно, а если хочеш стиреть ошибки тогда МАНИ гони.Поэтому имею свои.Удачи.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение:
дмитриус (25.01.2010)
Старый 24.01.2010, 23:30 #14
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

спасибо господа за советы,я всегда думал что форум создан для того что бы получать непосредственные советы,или поучительные примеры, а тут все как один ЕЗЖАЙ НА ДИАГНОСТИКУ ,если бы это было возможно ,я бы на форумах и не появлялся
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:52 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
и ещё вопрос ,у нас в Питере понизилась температура до -20,и очень сильная влажность,могло ли из за этого начать вредничать зажигание потому что мотор ужасно троит,из 6 горшков ,от силы 2-3 работают,вся чихает и ....
ДМИТРИУС. Все мы начинали с чего-то. Когда я себе купил первое авто BMW , сразе-же купил книгу "Инструция по ремонту и эксплуатации " и читал ее до дыр. Но времена меняются . сечас ВСЕ можно найти в инете . Походи посмотри. Подумай. Главное желание , и не отчаивайся ты так. Зто небольшое отступление. Если все новое в зажигании ,остается проверить крышку распределителя зажигания. Сними ее и внимательно посмотри нет ли трекингов (черные полоски пробоя) внутри и снаружи, если есть - меняй, их ничем не заделать, так-же проверь бегунок. Удачи
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
wodila (28.02.2010), дмитриус (25.01.2010)
Старый 24.01.2010, 23:57 #16
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
спасибо господа за советы,я всегда думал что форум создан для того что бы получать непосредственные советы,или поучительные примеры, а тут все как один ЕЗЖАЙ НА ДИАГНОСТИКУ ,если бы это было возможно ,я бы на форумах и не появлялся
что бы получить точные руководства к действию нужно хотя б видеть предмет разговора, а еще лучше изучить этот предмет. а не видя этого вам все говорят примерно что было у них или что может быть. мы ведь не можем на расстоянии проверить тот или иной датчик. верно? я учился все делать сам, без помощи форумов и диагностики не было тогда в городе. из приборов были только осциллограф и тестер Цэшка.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
дмитриус (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 06:04 #17
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Ну те везет не по-детски брат...

Ошибки можешь скинуть сам, отсоедени акумм ивсе будет ок!
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mak_kg за это сообщение:
дмитриус (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 08:19 #18
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да на плевать на ошибки лиж бы ездила ,за советы спасибо ,
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:52 #19
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

у меня на е34 тоже так было ездила ездила все просто замечательно все классно и както выехал с гаража проехал метров 150 и чувствую чтото не так машина как трактор работает проехал еше немного остановился заглушил открыл капот,сделал на дороге умный вид глядя под капот решил что кавырятся на дороге не буду,сел в машину завел все пучком проехал еще метров 150 и опять детонация огромная,развернулся и обратно в гараж приехал загнал достал коллекцию ключей и за работу,оказалось вода в колодцах куда свечи вкручивать и катушки в воде изначально подумал что тосол попробовал обычная вода,просушил все закрутил на место и все ок..... откуда вода взялась и сейчас не понимаю двигетель не мою только тряпочкой протираю от пыли, а вода думаю может конденсат какойто....
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BUZIK за это сообщение:
дмитриус (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 12:09 #20
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

интересная мысль ,это кстати вариант,просто на улице мороз пипец какой ,думаю сейчас это бес полезно делать,надо что бы чуть по теплело
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e32 - при включенном зажигании не горят лампа абс,масло,не работает стартер,дворники jeka735i Ремонт и эксплуатация BMW 2 22.06.2011 20:56


Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)