Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Selflevel susp/inactive - или компрессор пневмоподвески на Е53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19643)

Safonn 21.05.2012 09:16

Selflevel susp/inactive - или компрессор пневмоподвески на Е53
 
Подскажите если кто знает: высвечивалась неоднократно в зимний период фраза из заголовка статьи... Машина внешне не просела. Обращался к официалам - они три часа думали - потом выдали что нужно менять компрессор... Ошибку скидывали, но она через время ещё дважды появлялась. Предохранители целые, компрессор не слышал никогда... Последний раз один кустарь премитивной инпой скинул трабл, при этом сказал, что другого ничего не видно... После того проехал тысячи три - ошибка не высветилась - но подьём/опускание пневмы не работает!? Может кто сталкивался с подобным? Машина 2005 года, прошла 118000 км. На 100000 км менял переднюю правую пневмостойку... В тот раз просела вся морда. Официалам недоверяю - разводили не раз. Выкинуть 2000 зелёных на замену компрессора - есть варианты распределиться ими более интересно!

Adrenalyne 21.05.2012 10:02

Снимаешь пол в багажнике, убираешь запаску, под ней стоит черный котелок, откручиваешь его и снимаешь. Под ним компрессор, при включении зажигания он должен немного "потарахтеть", проверь предохранители в правой нише багажного отделения. Если компрессор не подает признаков жизни - попробуй запитать его напрямую от снятого аккума. Проверь питающие 2 кабеля на наличие напряжения и отходящие от компрессора трубки на предмет герметичности. Как вариан, может еще датчик глючить. При подключения сканера, меню датчики положения кузова в текущем режиме и покачать авто - напряжение на датчиках должно меняться.:smile:

Антихрист 21.05.2012 11:08

Недавно лечил такого.Там прикол в том(если верить WDS),что если в системе происходит поломка чего-либо,то чтобы избежать дальнейших поломок,система автоматически переходит в "конвеерный режим" или "транспортный" точно не помню.При этом ошибок на диагностике нет,но и система не работает.Если предохранители в багажнике оба целые,попробуйте с помощью DIS отключить оба этих режима.У нас получилось и человек гоняет довольный как таракан.

Safonn 21.05.2012 12:11

Спасибо за советы!
Про "транспортный режим" - есть ощущения что машинка как-то странно покачивается... Думал что это кажется... Ощущение, что не так остро (быстро) реагирует на изменения профиля дороги, уклонов...
Машина в хорошем состоянии и пробег не велик, потому сомнения что мог выйти из строя компрессор...
Ещё: расскройте что такое WDS и DIS?

Антихрист 21.05.2012 12:23

Тот Икс тоже был 2006г со смешным пробегом.WDS-электрические схемы и описания работы некоторых систем Поднимаешь страницу вверх и на красном поле читаешь "Мой кабинет" "Главная" "Электросхемы BMW (WDS)" .А DIS-дилерская диагностическая программа,но эти режимы и ИНПОй убираться должны.

sherbekkt 18.09.2013 10:25

Уважаемые друзья , помогите пожалуйста компрессор пневмоподвески E53 не работает.Предохранители оба целые.Питание на реле который находится возле клапана идёт 12 в.

RomZhuk 18.09.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от sherbekkt (Сообщение 284679)
Уважаемые друзья , помогите пожалуйста компрессор пневмоподвески E53 не работает.Предохранители оба целые.Питание на реле который находится возле клапана идёт 12 в

Думаю сперва сделать как в посте 2, потом как в 3 посте..

sherbekkt 18.09.2013 18:34

Извините я Вас не понял. Вообще не работает компрессор.

rus5 19.09.2013 13:29

Пневма в аварии

NUFLIN 19.09.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от rus5 (Сообщение 284907)
Пневма в аварии

Удивительно точное наблюдение :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от sherbekkt (Сообщение 284790)
Извините я Вас не понял. Вообще не работает компрессор.

К спецам...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)