Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Сгнил порог e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 16:39 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию Сгнил порог e39

сегодня с моей тарантайкой е39 2001 г. приключилась беда
менял задние стойки - поднимал домкратом машину и домкрат продавил поддомкратник в порог

что в таких случаях обычно делают... продавать не охота
сами пороги целые только лак местами слезает (думал весной сделать)

вобщем кто сталкивался огласите пож варианты и порядок цен
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 16:46 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

вскрывать порог и вваривать уголки
целые они только снаружи, поддомкратники и все места куда домкраты тыкали или об бордюры бились изнутри треш
в дальнейшем домкратить лучше только под рычаги (подкатной купить)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 17:15 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

да втом то и дело что все целое и не крашено:) и домкраты никто никуда не тыкал.. я за 4 года все излазил - а вот ржавчина появилась блин ща если смогу своткаю выложу... мне бы примерно по цене узнать + - 10 000р
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 17:27 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Пороги внутри сгнили.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 17:31 #5
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ну это так кажется что целое, поддомкратник уходит внутрь только по причине сгнившего усилителя этого самого поддомкратника, следовательно там очаг коррозии. По цене не скажу. Работа простая, болгарка, сварка, промазать-залить все внутри ал-я мовилем, шпатлевка, покраска. Если не использовать донорские усилители, то работа творческая, сделать новые усилители.

Вот так там все на самом деле внутри
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 17:56 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а пороги новые лучше купить???

просто я планировал капиталочку движку сделать....
я вот сижу думаю теперь продать нахер :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 18:47 #7
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

зачем пороги то новые? не всю же жизнь ездить собрался. Восстановить локально поддомкратники, пролить пороги, покрасить погуще, еще лет на 10 хватит.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:23 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

тоесь этот мовиль останавливает процесс окисления или замедляет???
тоесть им внутри пороги облить как то ??
я далек от рихтовки грунтовки и покраски....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 19:53 #9
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ну когда вскроешь помоешь и труху выгребешь, ессно если делать поддомкратник на одной стороне то вскрывать и как минимум второй (сначала что б только посмотреть), так же на другой стороне. Бывает сгнивает только одна сторона или только там где забит слив. Места работ потом обильно замазываются/красятся. А после окончания работ, через все доступные отверстия под порожками, уплотнителями дверей и изнутри порога, изнутри со стороны салона, вдувается компрессором спец жижи, пока не потечет из заранее прочищенных штатных отверстий сливов с порога. Так же обрабатываются двери (низы), задние арки (полость) лонжероны.
[Только для зарегистрированных...]
рекомендую поискать наименее вонючие варианты, мовиль "обычный" долго выветривается :)

Последний раз редактировалось ViC530; 04.03.2015 в 19:53.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 01:48 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На 39 при наличии люка, бывает что порог полный воды от слива люка, но это пока до дыр не прогниёт, потом то вода вытекает.
Менять на новый смысла обычно нет, можно нужный кусок с разборки взять
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)