Шланг ГУР, что с ним делать? 2 года назад менял бачок гур и 2 шланга от него, оригинал БМВ, текли все три и бачок и шланги, теперь течет только толстый шланг и наверху где крепится к бачку и внизу, потеть он начал буквально через полгода после замены, вообщем сейчас откатал после замены 60000, в чем причина, есть какое решение, может шланг получше ну как например Stahlflex для тромозов, не оригинал а даже лучеш, при этом какая может быть другая причина что течет именно толстый шланг кроме того что его плохо затянули, дело в бачке, в насосе гур или в самом шланге? у кого какие решения чтобы хотя бы леть на пять забыть об этой проблеме...есть такое? буду рад советам |
Ставил эти шланги один Meyle, второй Febi , бачек старый, хомуты от Вюрт, все сухо уже больше года. Оригинал-заводские были дубовые и постоянно потели даже при новых хомутах! |
есть еще способ забыть навсегда о проблеме мастерские по ремонту гидравлических систем грузовиков, подберут обожмут шланги, давления там по более, будет на века :) по цене как один шланг оригинал |
хорошая мастерская и перепрессовывают шланги, из сельхозтехники или гидравлического оборудования, цена приятно удивит, как описано выше, все по цене 1шт. Если нет, то новые или б.у., я бы выбрал новые. |
Все понял спасибо, остановлюсь наверное на варианте с Meyle, теперь понятно что не у одного у меня так с оригиналом вышло, обжать на века честно говоря побаиваюсь, это что то вроде заглушить навсегда, но проблему надо видеть когда она есть...ИМХО спасибо за советы |
В етк в оригинале идёт шланг на метраж, обжимать надо только один высокого давления от насоса к гидроусилителю, остальные два шланга от бачка прекрасно живут с обычными хомутами. И вполне меняются на подходящие по диаметру шланги от гидравлики. Они идут на грузовиках и сельхозтехнике, ценники очень небольшие. |
Лет 5 назад заехал в магазин, выбрал шланг подходящего диаметра, отрезали столько сколько нужно, купил у них же какие-то хомуты, установили, затянули и езжу до сих пор, проблем нет:thumbup: Во сколько обошлось не помню, но раз в 10, а то и 20 дешевле оригинала, вообще копейки... |
Цитата:
Нету диаметра, только размер хомутов)) |
Шланги переделываются на раз в любом мини цехе занимающимся шлангоделием.. Срезается металлическая обжимка болгаркой, комплект новых обжимок под диаметр шланга, шланг под диаметр штуцера, на станок и вуаля. Сам делал, на станочке специальном. от цены оригинальных шлангов был в шоке. На слив и на забор жидкости можно не париться, главное хорошо сделать тот, который работает по давлением. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)