Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Шланг ГУР, что с ним делать? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33770)

Polzovatel 28.04.2015 16:51

Шланг ГУР, что с ним делать?
 
2 года назад менял бачок гур и 2 шланга от него, оригинал БМВ, текли все три и бачок и шланги, теперь течет только толстый шланг и наверху где крепится к бачку и внизу, потеть он начал буквально через полгода после замены, вообщем сейчас откатал после замены 60000, в чем причина, есть какое решение, может шланг получше ну как например Stahlflex для тромозов, не оригинал а даже лучеш, при этом какая может быть другая причина что течет именно толстый шланг кроме того что его плохо затянули, дело в бачке, в насосе гур или в самом шланге? у кого какие решения чтобы хотя бы леть на пять забыть об этой проблеме...есть такое? буду рад советам

Pilot 28.04.2015 18:35

Ставил эти шланги один Meyle, второй Febi , бачек старый, хомуты от Вюрт, все сухо уже больше года. Оригинал-заводские были дубовые и постоянно потели даже при новых хомутах!

ViC530 28.04.2015 19:21

есть еще способ забыть навсегда о проблеме
мастерские по ремонту гидравлических систем грузовиков, подберут обожмут шланги, давления там по более, будет на века :) по цене как один шланг оригинал

kvowik 28.04.2015 19:26

хорошая мастерская и перепрессовывают шланги, из сельхозтехники или гидравлического оборудования, цена приятно удивит, как описано выше, все по цене 1шт. Если нет, то новые или б.у., я бы выбрал новые.

Polzovatel 28.04.2015 19:41

Все понял спасибо, остановлюсь наверное на варианте с Meyle, теперь понятно что не у одного у меня так с оригиналом вышло, обжать на века честно говоря побаиваюсь, это что то вроде заглушить навсегда, но проблему надо видеть когда она есть...ИМХО спасибо за советы

mike880 28.04.2015 23:40

В етк в оригинале идёт шланг на метраж, обжимать надо только один высокого давления от насоса к гидроусилителю, остальные два шланга от бачка прекрасно живут с обычными хомутами. И вполне меняются на подходящие по диаметру шланги от гидравлики. Они идут на грузовиках и сельхозтехнике, ценники очень небольшие.

slava657 29.04.2015 14:19

Лет 5 назад заехал в магазин, выбрал шланг подходящего диаметра, отрезали столько сколько нужно, купил у них же какие-то хомуты, установили, затянули и езжу до сих пор, проблем нет:thumbup: Во сколько обошлось не помню, но раз в 10, а то и 20 дешевле оригинала, вообще копейки...

Polzovatel 29.04.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 365448)
Лет 5 назад заехал в магазин, выбрал шланг подходящего диаметра, отрезали столько сколько нужно, купил у них же какие-то хомуты, установили, затянули и езжу до сих пор, проблем нет

Сейчас заехал на запчасти для грузовиков, есть шланги со стальной оплеткой внутри их говорит только пресовать, есть тряпочные, посмотрю диаметр и размеры по ЕТК, возьму сразу, не люблю когда машина в сервисе бегать, действительно намного дешевле выходит, за Майер 40 у.е. просять, я бачок за 20 нашел))

Нету диаметра, только размер хомутов))

владимир51 29.04.2015 20:47

Шланги переделываются на раз в любом мини цехе занимающимся шлангоделием.. Срезается металлическая обжимка болгаркой, комплект новых обжимок под диаметр шланга, шланг под диаметр штуцера, на станок и вуаля. Сам делал, на станочке специальном. от цены оригинальных шлангов был в шоке. На слив и на забор жидкости можно не париться, главное хорошо сделать тот, который работает по давлением.

Polzovatel 29.04.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 365487)
На слив и на забор жидкости можно не париться, .

а текут именно они))


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)