Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Шланг ГУР, что с ним делать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 16:51 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Шланг ГУР, что с ним делать?

2 года назад менял бачок гур и 2 шланга от него, оригинал БМВ, текли все три и бачок и шланги, теперь течет только толстый шланг и наверху где крепится к бачку и внизу, потеть он начал буквально через полгода после замены, вообщем сейчас откатал после замены 60000, в чем причина, есть какое решение, может шланг получше ну как например Stahlflex для тромозов, не оригинал а даже лучеш, при этом какая может быть другая причина что течет именно толстый шланг кроме того что его плохо затянули, дело в бачке, в насосе гур или в самом шланге? у кого какие решения чтобы хотя бы леть на пять забыть об этой проблеме...есть такое? буду рад советам
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 18:35 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Ставил эти шланги один Meyle, второй Febi , бачек старый, хомуты от Вюрт, все сухо уже больше года. Оригинал-заводские были дубовые и постоянно потели даже при новых хомутах!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Polzovatel (28.04.2015)
Старый 28.04.2015, 19:21 #3
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

есть еще способ забыть навсегда о проблеме
мастерские по ремонту гидравлических систем грузовиков, подберут обожмут шланги, давления там по более, будет на века :) по цене как один шланг оригинал
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
Polzovatel (28.04.2015)
Старый 28.04.2015, 19:26 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

хорошая мастерская и перепрессовывают шланги, из сельхозтехники или гидравлического оборудования, цена приятно удивит, как описано выше, все по цене 1шт. Если нет, то новые или б.у., я бы выбрал новые.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kvowik за это сообщение:
Polzovatel (28.04.2015)
Старый 28.04.2015, 19:41 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Все понял спасибо, остановлюсь наверное на варианте с Meyle, теперь понятно что не у одного у меня так с оригиналом вышло, обжать на века честно говоря побаиваюсь, это что то вроде заглушить навсегда, но проблему надо видеть когда она есть...ИМХО спасибо за советы
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 23:40 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В етк в оригинале идёт шланг на метраж, обжимать надо только один высокого давления от насоса к гидроусилителю, остальные два шланга от бачка прекрасно живут с обычными хомутами. И вполне меняются на подходящие по диаметру шланги от гидравлики. Они идут на грузовиках и сельхозтехнике, ценники очень небольшие.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 14:19 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Лет 5 назад заехал в магазин, выбрал шланг подходящего диаметра, отрезали столько сколько нужно, купил у них же какие-то хомуты, установили, затянули и езжу до сих пор, проблем нет Во сколько обошлось не помню, но раз в 10, а то и 20 дешевле оригинала, вообще копейки...

Последний раз редактировалось slava657; 29.04.2015 в 14:20.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 15:18 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Лет 5 назад заехал в магазин, выбрал шланг подходящего диаметра, отрезали столько сколько нужно, купил у них же какие-то хомуты, установили, затянули и езжу до сих пор, проблем нет
Сейчас заехал на запчасти для грузовиков, есть шланги со стальной оплеткой внутри их говорит только пресовать, есть тряпочные, посмотрю диаметр и размеры по ЕТК, возьму сразу, не люблю когда машина в сервисе бегать, действительно намного дешевле выходит, за Майер 40 у.е. просять, я бачок за 20 нашел))

Нету диаметра, только размер хомутов))

Последний раз редактировалось Polzovatel; 29.04.2015 в 15:28.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 20:47 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Шланги переделываются на раз в любом мини цехе занимающимся шлангоделием.. Срезается металлическая обжимка болгаркой, комплект новых обжимок под диаметр шланга, шланг под диаметр штуцера, на станок и вуаля. Сам делал, на станочке специальном. от цены оригинальных шлангов был в шоке. На слив и на забор жидкости можно не париться, главное хорошо сделать тот, который работает по давлением.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:09 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
На слив и на забор жидкости можно не париться, .
а текут именно они))
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
m57 - тнвд или что? и что делать? SharapoFF Дизель-клуб 63 22.05.2014 17:46
помогите. что делать дальше? рэм Общение и флуд 14 21.10.2011 16:08
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)