Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Шумит сцепление.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 14:36 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию Шумит сцепление.

БМВ 520I Е39 при полном выжимании сцпления какой то режущий глухой шум под капотом, не сильный, будто что-то обо что-то трется. Появилось вроде только сегодня. Все работает нормально, подозрений ни на что нет. что это может быть?
Nashorn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:46 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Выжимной подшипник рассыпался или диск уже клёпками шуршит по корзине и маховику.При дальнейшей эксплуатации,перегрев лапок корзины и полный выход из строя.Хотя уже сейчас говорить о её дальнейшем использовании просто глупо.Просто потом ты можешь где-то на дороге встать,а это эвакуатор и т.д.Лучше сразу в магазин.Ну или на крайняк на разборку.На той неделе сам на разборке купил офигенный комплект с маховиком за 3 т.р.

Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 14:47.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:54 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

то есть это однозначно менять сцпление?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:10 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Посмотри ещё под капотом,если при выжимании сцепления шкив коленвала стоит на месте,то есть нет продольного люфта,тогда только в сцеплении.Если есть продольный люфт,то всё гораздо веселее.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:19 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

если есть люфт то что тогда?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:40 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
если есть люфт то что тогда?
Капремонт мотора.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:45 #7
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Капремонт мотора.
Зачем капремонт снимаешь поддон, коренной бугель последний и меняешь полукольца, если колено ходит, хотя мало вероятно. Я тоже за выжимной при нажатии нагрузка на него идет, при отпускании подшипник первичного вала. Встречал демпферный маховик при перегреве он смещается и появляется вибрация а что бы шумел ни разу!
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:30 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw750 Посмотреть сообщение
Зачем капремонт снимаешь поддон, коренной бугель последний и меняешь полукольца, если колено ходит, хотя мало вероятно. ....................!
Так если уже до этого дошло,то самое время и все остальные трущиеся детали поменять.Кольца,вкладыши,МСК,направляющие клапанов как минимум.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:43 #9
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Так если уже до этого дошло,то самое время и все остальные трущиеся детали поменять.Кольца,вкладыши,МСК,направляющие клапанов как минимум.
А причем тут мотор автор пишет только о сцеплении?
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:00 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw750 Посмотреть сообщение
А причем тут мотор автор пишет только о сцеплении?
Ну как бы бывает,что появляется продольный люфт коленвала со всеми вытекающими,а если он настолько серьёзный,то мотору обычно "женский половой орган" приснилась.

Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 20:00.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сцепление Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 51 10.04.2011 07:49
не плавное сцепление на Х3 golovastik Ремонт и эксплуатация BMW 0 21.11.2010 11:04
Сцепление BMW e90 Tyler 21 Сцепление 15 09.03.2010 10:07


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)